"Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.
Решение:
После этапа аналитики мы освежили основной логотип и обновили визуальную систему, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Капля воды, отсылающая к главной ценности компании, стала ключевым стилеобразующим элементом. На ее основе был разработан фирменный паттерн, гармонично сочетающийся с логотипом.
Помимо новой визуальной системы, сформулированы актуальные сообщения, задан тон коммуникаций бренда.
Обновлены также полиграфические материалы компании. Сочетание фирменной зелено-синей цветовой гаммы, ритма стилеобразующих элементов и эффектных приемов постобработки отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.
В каталоге отражен главный лозунг компании: "Мы не продаем оборудование, мы реализуем технологии". Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Результаты компании в цифрах, описание продукции и выгоды сотрудничества с "Полимерконструкция" – все это компактно представлено на страницах каталога.
Специально для выставки был разработан стенд. В его дизайне сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике макетов, а ключевые сообщения рассказывают о преимуществах компании.
Комментарий
Новое сообщение