Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

"Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.


Решение:

После этапа аналитики мы освежили основной логотип и обновили визуальную систему, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Капля воды, отсылающая к главной ценности компании, стала ключевым стилеобразующим элементом. На ее основе был разработан фирменный паттерн, гармонично сочетающийся с логотипом.

Помимо новой визуальной системы, сформулированы актуальные сообщения, задан тон коммуникаций бренда.

Обновлены также полиграфические материалы компании. Сочетание фирменной зелено-синей цветовой гаммы, ритма стилеобразующих элементов и эффектных приемов постобработки отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.

В каталоге отражен главный лозунг компании: "Мы не продаем оборудование, мы реализуем технологии". Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Результаты компании в цифрах, описание продукции и выгоды сотрудничества с "Полимерконструкция" – все это компактно представлено на страницах каталога.

Специально для выставки был разработан стенд. В его дизайне сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике макетов, а ключевые сообщения рассказывают о преимуществах компании.

15-01-2022

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код