Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.
Это второй запуск рекламной кампании Утконос ОНЛАЙН совместно с агентством Great, который является логичным продолжением успешной рекламной кампании прошлого года, продемонстрировавший хороший эффект:
- CTR вырос с 0,45 до 0,68%;
- Яндекс: CTR вырос на 83%, в 6,7 раз упал CPC;
- Youtube: CTR вырос на 71%. CPC упал в 5 раз, на 25% упал CPV.
Данная рекламная кампания показала один из самых сильных результатов по уровню связи с маркой, благодаря использованию цвета и символа марки в креативе ("двоеточие") и аудио, обыгрывающего слово "нос". Также кампания оказала положительное влияние на намерение покупки в Утконосе и на важные атрибуты бренда, такие как: "сохранность упаковки", "доставка, которой я доверяю", "доставка свежих продуктов" и "нужные товары всегда есть в наличии".
В основу сюжета роликов легли товарные категории, ассортимент которых был расширен в онлайн-магазине в этом году. Вдохновением для новой серии роликов послужила игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий жителей большой города с частью названия бренда. В результате многим привычным фразам из повседневной жизни была добавлена "утконосость" в виде окончания "нос" и получились такие сочетания как "и свитерокдляшпицанос", "и тунецизморянос", "и мукаизчеремухинос", "и комбучанос". Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые представлены на витрине Утконос ОНЛАЙН.
С 23 августа креатив вышел в "шоурил" на наружной рекламе в Москве, Туле, Калуге и Твери, а также в OLV, digital-каналах и радио.
Состав творческой группы
- Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Михаил Морозов - директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер – креативный директор
- Анна Сердюкова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Great (креатив)
- Руслан Кравченко - креативный директор
- Алексей Бутаков- старший арт-директор
- Лена Григорьева - старший копирайтер
- Илья Литницкий - директор по работе с клиентами
- Татьяна Шипкова - старший менеджер по работе с клиентами
- Стася Землянная - младший менеджер по работе с клиентами
"С ростом конкуренции внутри нашей категории, особенно важно стало не только донести ценности бренда, но и выделиться ярким и запоминающимся креативом (и чтобы это не была очередная реклама-песня). "Ивсёнакаждыйденьнос" прекрасно передает нашу эмоциональность, необычность и выстраивает однозначную ассоциацию с маркой", - прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.
"Тот случай, когда продукт очень вдохновляет. Только в нашем случае не один, а все 10239458 необычных продуктов, которые мы с удовольствием добавили во второй том Утконосовского словаря", - Руслан Кравченко, креативный директор рекламного агентства Great.
Комментарий
Новое сообщение