Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.


Это второй запуск рекламной кампании Утконос ОНЛАЙН совместно с агентством Great, который является логичным продолжением успешной рекламной кампании прошлого года, продемонстрировавший хороший эффект:  

  • CTR вырос с 0,45 до 0,68%;
  • Яндекс: CTR вырос на 83%, в 6,7 раз упал CPC;
  • Youtube: CTR вырос на 71%. CPC упал в 5 раз, на 25% упал CPV.

Данная рекламная кампания показала один из самых сильных результатов по уровню связи с маркой, благодаря использованию цвета и символа марки в креативе ("двоеточие") и аудио, обыгрывающего слово "нос". Также кампания оказала  положительное влияние на намерение покупки в Утконосе и на важные атрибуты бренда, такие как: "сохранность упаковки", "доставка, которой я доверяю", "доставка свежих продуктов" и "нужные товары всегда есть в наличии".

В основу сюжета роликов легли  товарные категории, ассортимент  которых был расширен в онлайн-магазине в этом году. Вдохновением для новой серии роликов послужила игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий жителей большой города с частью названия бренда. В результате многим привычным фразам из повседневной жизни была добавлена "утконосость" в виде окончания "нос" и получились такие сочетания как "и свитерокдляшпицанос", "и тунецизморянос", "и мукаизчеремухинос", "и комбучанос". Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые представлены на витрине Утконос ОНЛАЙН.

С 23 августа креатив вышел в "шоурил" на наружной рекламе в Москве, Туле, Калуге и Твери,  а также в OLV, digital-каналах и радио.

Состав творческой группы

  • Утконос ОНЛАЙН (клиент)
  • Михаил Морозов  - директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор
  • Анна Сердюкова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Great (креатив)

  • Руслан Кравченко - креативный директор
  • Алексей Бутаков- старший арт-директор
  • Лена Григорьева - старший копирайтер
  • Илья Литницкий - директор по работе с клиентами
  • Татьяна Шипкова - старший менеджер по работе с клиентами
  • Стася Землянная - младший менеджер по работе с клиентами

"С ростом конкуренции внутри нашей категории, особенно важно стало не только донести ценности бренда, но и выделиться ярким и запоминающимся креативом (и чтобы это не была очередная реклама-песня). "Ивсёнакаждыйденьнос" прекрасно передает нашу эмоциональность, необычность и выстраивает однозначную ассоциацию с маркой", - прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

"Тот случай, когда продукт очень вдохновляет. Только в нашем случае не один, а все 10239458 необычных продуктов, которые мы с удовольствием добавили во второй том Утконосовского словаря", - Руслан Кравченко, креативный директор рекламного агентства Great.

26-08-2021

Читайте также

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код