Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.


Вдохновлять людей проявлять любовь – этого принципа бренд Raffaello® придерживается уже много лет, задавая тренды в коммуникации, которые во многом меняют поведение потребителей. В жизни всё течёт и изменяется, и романтические отношения тоже эволюционируют. Вместо широких жестов всё больше ценится внимание без повода. А вместо ожидаемых подарков по большим датам - спонтанность и искренность каждый день.

"Мы хотим быть лидером мнений не с позиции менторства, а вдохновляя и мотивируя своим примером, изящно, легко и естественно", – отмечает творческая команда Ferrero. 

Шоколадных наборов в коробках много, но только один бренд так хорошо узнаваем именно в виде конфеты, поэтому в новой серии роликов именно конфетка Raffaello® стала одной из главных героинь. Она вдохновляет пару и помогает проявить свои чувства. Теперь девушка не просто принимает подарки, а сама включается в игру. Да и романтика в отношениях - становится более спонтанной. Герои внимательны друг к другу, делятся чувствами и остаются при этом самими собой. 

По словам авторов креатива из агентства Great, задача роликов - показать зрителям новую реальность взаимности, внимательности и спонтанности, сформировать новые модели поведения. Одно доброе слово, один заботливый жест, один маленький сюрприз - настоящее чувство строится из десятков ежедневных моментов.

"Сегодня символ искренней любви - это не только большой подарок пару раз в год, но и маленькая конфетка каждый день. На самом деле любое проявление внимания может сказать партнёру очень много, если оно - лично для него", – уточняет творческая команда Great.

Состав творческой группы: 

Ferrero (клиент)

  • Сергей Терехов – директор категории
  • Решетникова Анастасия – старший бренд-менеджер
  • Рубцова Евгения – бренд-менеджер

Продюсер проекта

  • Костяева Анна

Стратегический партнер (агентство) Resonate strategies

  • Лариса Плотникова

Great (агентство) 

  • Директор по стратегическому планированию - Ольга Рейнсон 
  • Креативный директор - Руслан Кравченко
  • Копирайтер - Сергей Филипченко
  • Арт-директор - Виктория Мастерова 
  • Акаунт-директор - Виктор Донюков 
  • Аккаунт-менеджер - Кристина Протасова 

Okey-Dokey(реализация)

08-02-2021

Читайте также

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код