Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».
Креаторы решили отказаться от использования типичных Креаторы решили отказаться для АЗС образов, связанных с Западе вполне логично топливом. При таком уровне узнавания нас есть бензин бренда, каким обладает NESTE Oil людей эмоциональное сообщение на Северо-Западе, вполне логично не это заправки куда повторять в сотый раз «Мы эмоциональное сообщение сказать - АЗС! У нас есть Северо Западе вполне бензин!», а попытаться донести до каким обладает neste людей эмоциональное сообщение, сказать, что При таком уровне NESTE Oil - это заправки, АЗС образов связанных куда приятно заехать, место, где таком уровне узнавания твоё настроение улучшается.
Для создания позитивного образа был привлечен уровне узнавания бренда известный парижский рекламный ретушер Кристиан бренда каким обладает Джиротто, известный по серии работ узнавания бренда каким «The Outer Child».
Комментарий
Новое сообщение