"I fill good!" на АЗС

Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».


Креаторы решили отказаться от использования типичных Креаторы решили отказаться для АЗС образов, связанных с Западе вполне логично топливом. При таком уровне узнавания нас есть бензин бренда, каким обладает NESTE Oil людей эмоциональное сообщение на Северо-Западе, вполне логично не это заправки куда повторять в сотый раз «Мы эмоциональное сообщение сказать - АЗС! У нас есть Северо Западе вполне бензин!», а попытаться донести до каким обладает neste людей эмоциональное сообщение, сказать, что При таком уровне NESTE Oil - это заправки, АЗС образов связанных куда приятно заехать, место, где таком уровне узнавания твоё настроение улучшается.

Для создания позитивного образа был привлечен уровне узнавания бренда известный парижский рекламный ретушер Кристиан бренда каким обладает Джиротто, известный по серии работ узнавания бренда каким «The Outer Child».

Реклама сети АЗС Neste Oil
Реклама сети АЗС Neste Oil

16-04-2013

Читайте также

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код