В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.


"Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки "Совесть". - Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – современных молодых людей – мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить "в эфир" динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок – когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления".

 

В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное - использовать выгоду, которую дает карта рассрочки "Совесть". Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: "Первый канал", СТС, "ТНТ", "Россия 1", "Че", ТНТ4, "Матч", "РЕН ТВ", а также на интернет-площадках – в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках "Яндекса". Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

"Мы хотели "поженить" безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, - прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. - И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и "ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд" в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде".

Команда проекта:

"Совесть"
Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Арт-директор: Антон Антонюк.

MEGAPOLIS.VIDEO (продакшн)
Режиссерпродюсер: Антон Агапов
2-й режиссер: Эдуард Павленко
Линейный продюсер: Екатерина Перушева
Постпродакшн продюсер: Илья Лакиза
CG: Виталий Мангушев.

Great
Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший копирайтер: Елена Григорьева
Старший арт-директор: Алексей Бутаков
Аккаунт директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт менеджер: Юлия Пивнева.

18-02-2019

Читайте также

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код