Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.
"Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки "Совесть". - Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – современных молодых людей – мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить "в эфир" динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок – когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления".
В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное - использовать выгоду, которую дает карта рассрочки "Совесть". Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: "Первый канал", СТС, "ТНТ", "Россия 1", "Че", ТНТ4, "Матч", "РЕН ТВ", а также на интернет-площадках – в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках "Яндекса". Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.
"Мы хотели "поженить" безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, - прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. - И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и "ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд" в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде".
Команда проекта:
"Совесть"
Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Арт-директор: Антон Антонюк.
MEGAPOLIS.VIDEO (продакшн)
Режиссерпродюсер: Антон Агапов
2-й режиссер: Эдуард Павленко
Линейный продюсер: Екатерина Перушева
Постпродакшн продюсер: Илья Лакиза
CG: Виталий Мангушев.
Great
Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший копирайтер: Елена Григорьева
Старший арт-директор: Алексей Бутаков
Аккаунт директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт менеджер: Юлия Пивнева.
Комментарий
Новое сообщение