В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".
"С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что "Мир" - это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, и особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится и концепция кампании, и в целом наша креативная рамка", - отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир".
В рамках кампании было снято два видеоролика, идея которых заключается в том, что даже самые простые вещи могут подарить теплые эмоции.
"В роликах задействованы селебрити, но мы хотим показать их с непривычной стороны - как обычных людей со своими характерами, привычками, жизненными принципами и ожиданиями", - рассказывают о кампании в агентстве "Инстинкт".
Это первый проект платежной системы "Мир", созданный совместно с рекламным агентством "Инстинкт", которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал, соцсети.
Клиент
- Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир"
- Валентина Косарева - руководитель центра управления бренда и коммуникаций платежной системы "Мир"
- Юлия Вишнякова - бренд-менеджер платежной системы "Мир"
Агентство
- Ярослав Орлов - креативный директор
- Виктор Лобыцын - старший копирайтер
- Илья Ловцов - старший арт-директор
- Роксана Бушкова - директор по стратегическому планированию
- Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева - аккаунт-директор
- Михаил Сепиашвили - продюсер
Hype production
- Нигина Сайфуллаева - режиссер
- Катя Лапошина - второй режиссер
- Андрей Самсонов - продюсер
- Илья Джинчарадзе - исполнительный продюсер
Комментарий
Новое сообщение