Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.
Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик "Настоящие герои". Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.
Многие родители - покупатели детских брендов Nestle - выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 - ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время.
Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников.
Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта "Настоящие герои" позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика.
Команда:
NESTLE
Руководитель направления маркетинга бизнеса детского питания - Дарья Белова
Менеджер по группе торговых марок бизнеса детского питания - Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по торговой марке бизнеса детского питания - Светлана Глинкина
INSTINCT
Креативная команда - Наталья Ромашова, Нина Вилисова
Директор по стратегии - Сергей Владимиров
Аккаунт-директор - Надежда Дрожжина
Luxembourg production Head of Luxembourg Production Studio - Ольга Шкуренкова
Комментарий
Новое сообщение