Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.
В самый разгар так называемых гендерных праздников "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик "Техника без пола", философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам "М.Видео" шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.
"Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент "М.Видео" велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда "М.Видео".
Состав творческой группы:
"М.Видео" (клиент)
Наталья Егорова - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренд
Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Артур Мирошниченко - руководитель креативной группы
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
Александра Писарева - аккаунт-менеджер
Екатерина Фенкина - продюсер
Комментарий
Новое сообщение