Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Компания "Эльдорадо" сняла "Эльдорадо-шоу" – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.


"Эльдорадо-шоу" – это сериал из пяти скетчей, каждый из которых через обычную ситуацию из жизни доносит одно из преимуществ компании: быструю доставку, качественную продукцию, удобные онлайн-покупки, постоянные акции и низкие цены. Старт кампании "Эльдорадо-шоу" приурочен к 25-летию бренда в России.

Партнёром "Эльдорадо" выступило агентств DDB Russia. В новом проекте использован полюбившийся и привычный формат комедийных шоу, к его созданию были привлечены успешные сценаристы: Артур Чапарян и дуэт "Лена Кука".

В компании уже привычных Вадима Галыгина и Марины Федункив на этот раз оказались актеры и резиденты Comedy Club: Роман Юнусов и Алексей Лихницкий, актриса и фотомодель Яна Кошкина, а также шоумен и участник Comedy Баттл Александр Бурдашев.

"Эльдорадо" объявила о ребрендинге в конце 2018 года. В рамках новой стратегии и позиционирования компания обновила логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.  Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. "Эльдорадо" стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее – благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок.

Креативная группа создателей шоу

"Эльдорадо" (клиент)
Василий Большаков – операционный директор по маркетингу
Ким Юлия ‒ руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Зоя Прохорова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство DDB Russia
Вадим Сесюнин – креативный директор
Инна Лескова – старший копирайтер
Татьяна Рыкова – арт-директор
Татьяна Гурина - директор по работе с клиентами
Екатерина Николаева - старший менеджер по работе с клиентами
Ася Грачева – старший продюсер
Ольга Пугина - продюсер

Продакшн: Bazelevs
Илья Аксенов – режиссер
Эдуард Машкович – оператор  
Марианна Ларинина – продюсер
Настя Коржавина – ассистент продюсера  
Маша Бойцова – постпродакшн-продюсер

24-07-2019

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код