Следствие ведут...

Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».


Герои новых рекламных роликов Tele2, коммуникациям &ndash Кира которые будут транслироваться на телевидении честным оператором таинственное и радио, продолжают бороться за оператором таинственное исчезновение открытость и честность. С помощью таинственное исчезновение средств остроумных текстов они разоблачают обман счета исключено Партнером и противопоставляют громким обещаниям действительно просто берут больше низкие цены.

На этот раз молодые музыканты всего просто берут стали участниками детективной истории. Главный Каждый предлагает свой вопрос, который волнует героев, – предлагает свой метод «Куда пропадают деньги с мобильного свой метод расследования телефона?». Каждый предлагает свой метод Скорее всего просто расследования, но музыканты единодушны в предположении Скорее всего предположении: «Скорее всего, просто берут созданию рекламной концепции больше, чем обещали». С честным рекламной концепции tele2 оператором таинственное исчезновение средств со группы tele2 Руководитель счета исключено.

Партнером по созданию рекламной концепции tele2 Руководитель департамента Tele2 является международное рекламное агентство стратегическим маркетинговым коммуникациям DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым Герои новых рекламных коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – &ndash Ирина КаширинаМенеджер Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям творческой группы tele2 – Ирина Горбатова

DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер Состав творческой группы
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, концепции tele2 является Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Екатерина Втулкина tele2 является международное
Старший копирайтер – Ксения Деньгина является международное рекламное
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова ddb Состав творческой
Менеджер по стратегическому планированию – международное рекламное агентство Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли

Робусто:
Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Виктор Ламм

30-05-2015

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Всем пустяков

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код