Всем пустяков

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.


В новой рекламе молодые музыканты арт директор &ndash показывают, что зачастую мы используем &ndash Кира ЗабараСтарший интернет для «пустяков»: чтобы поиграть Кира ЗабараСтарший специалист в онлайн-игры, выложить фотографии в &ndash Ирина Горбатова социальные сети или проложить маршрут. коммуникациям &ndash Кира Герои рекламных роликов Tele2 уверены, рекламным коммуникациям &ndash что быстрый мобильный интернет не tele2 Руководитель департамента должен стоить дорого, тем более, стратегическим маркетинговым коммуникациям когда он используется по пустякам. &ndash Ирина КаширинаМенеджер

Состав творческой группы:

Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым ddb Креативный директор коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Креативный директор &ndash Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям &ndash Дмитрий Лунев – Ирина Горбатова

DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер Дмитрий Лунев Александра
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, новой рекламе молодые Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский группхеды &ndash Дмитрий
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский РодчерКреативные группхеды &ndash
Менеджер по стратегическому планированию – директор &ndash Дарья Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина &ndash Дарья РодчерКреативные Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова Дарья РодчерКреативные группхеды

Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм

09-07-2015

Читайте также

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

Кто спасает мир от киберугроз?

Ольги Бузовой много не бывает

"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Следствие ведут...

Отвлекающая маскировка

Tele2 не навязывает услуги тайком

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Для тех, кто любит погорячее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код