С 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию "Первого выбора" от "ФрутоНяни", ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – "без соли и сахара".
Команда проекта:
АО "ПРОГРЕСС"
- Анна Иванова – Директор по маркетингу
- Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
- Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер
DDB
- Вадим Сесюнин – Креативный Директор
- Евгения Хегай – Старший Арт директор
- Инна Лескова – Старший копирайтер
- Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
- Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
- Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
- Логвиненко Игорь – старший продюсер
- Executive Producer Action Film Шумова Александра
- Режиссер Eric Steinman
Комментарий
Новое сообщение