Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Одно из самых мощных и справедливых "Других правил" было заявлено ровно два года назад. Тогда Tele2 в первой же кампании в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила" защитила всех своих абонентов от сгорания минут и гигабайтов в конце месяца. С этого момента остатки пакета абонентов Tele2 переносятся на следующий месяц.
Но пришло время утвердить новое правило – теперь и при подключении к Tele2 минуты и гигабайты, оставшиеся у абонента от предыдущего оператора, не сгорают, а переносятся дополнительно к пакету тарифа Tele2.
В поддержку продукта была запущена охватная рекламная кампания, где команда Tele2 предстает в ставшем уже символичным образе пожарных.
Пожарные стоят на страже своих абонентов, а новых клиентов спасают от сгорания остатков при подключении к Tele2.
Рекламная кампания стартовала во всех ключевых каналах: ТВ, радио, трейд, digital и наружная реклама.
Tele2
Директор по маркетингу - Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям - Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе - Татьяна Пермякова
Креативное агентство – McCANN Moscow
Креатив – Дмитрий Втулкин, Коротнев Никита, Сергей Дианшин
Отдел ТВ-производства - Леонид Жестков, Тима Ахунова
Отдел по работе с клиентами - Ирина Трофименко, Софья Иванова
Стратегический отдел - Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
ACTION Film
Режиссер – Виталий Шепелев
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Александра Наумова
Ассистент продюсера - Данила Бушунов
Пост-продакшен продюсер - Виктория Ващинская
Комментарий
Новое сообщение