Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.


Идея кампании - показать, как часто за нежеланием что-то предпринимать и получать новый опыт кроется банальная нехватка денег: например, потому что значительная часть доходов уходит на погашение кредитов. С услугой рефинансирования кредитов Альфа-Банка по новой пониженной ставке наконец-то можно снова начать действовать и чувствовать себя хозяином своей жизни, а не прятаться за отговорками.

Это третья крупная работа в рамках сотрудничества с креативным агентством McCann Moscow. Как отмечает Марат Гарипов, руководитель творческой группы McCann Moscow: "Банк с такой активной позицией, как Альфа-Банк, просто обязан быть заметным. Работа получилась яркой и с драйвом. Двигаемся дальше прямо к цели!".

Оксана Беляева, Директор по маркетингу Альфа-Банка: "Этим роликом мы хотим не только рассказать об услуге рефинансирования с одной из лучших ставок на рынке, но и напомнить о том, что Альфа-Банк - это бренд действия, активной позиции и стремления к цели".

Кампания, включающая в себя ТВ-ролик на федеральном телевидении, поддержку во всех отделениях Альфа-Банка и в интернете, продлится до декабря.

 

Клиент:
Оксана Беляева
Наталья Бижанова
Оксана Козыренко

McCann:
Шамиль Шарифьянов – creative director
Иван Петухов – creative director
Марат Гарипов – associate creative director
Алексей Лаврухин – senior copywriter
Евгения Хегай - art-direсtor
Юля Захаревская – creative strategy director
Константин Баландин – head of TV production
Ирина Аксенова – group account director
Надежда Румянцева – senior account manager 

Продакшн Hype:
Режиссёр Ладо Кватания
Оператор Денис Фирстов
Executive Producers Илья Стюарт, Мурад Осман
Продюсер Ольга Митина
Пост-продакшн продюсер Анна Винник
Ассистент Лидия Смирнова, Евгения Фадеева

12-10-2017

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код