Depot WPF брендирует сны

"Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.


Задача:

Для расширения компетенций, компания Askona - эксперт в области комплексных решений для комфортного и здорового сна, запустила новую платформу бренда - "Спите, чтобы жить". В связи с этим, решено адаптировать фирменный стиль и создать первый в истории компании брендбук. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать айдентику, которая подчеркнула бы современность, диджитальность, прогрессивность и экспертную позицию Askona на рынке.

Решение:

Командой Depot WPF разработан фирменный знак компании, символизирующий фазы сна и одновременно отражающий движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений. В перспективе предполагается, что на некоторых носителях фирменный знак будет жить отдельно от логотипа.

Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно. При этом фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.

Цитата:

Роман Ершов, Генеральный директор ГК Askona: "Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача - популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot WPF, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании". 

Константин Чистяков, Директор по маркетингу ТД Askona: "В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona".

О компании: Askona - крупнейший в России вертикально интегрированный ретейлер, специализирующийся на  производстве матрасов, кроватей, диванов и  других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами "Аскона", Hilding Anders и King Koil. Продукция компании "Аскона" представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

28-08-2017

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код