Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта "Уралхим".


Задача :

Долгое время бытовало мнение, что Задача Долгое время брендинг компаний на рынке b2b молодая динамичная компания должен носить рациональный характер, ведь Это молодая динамичная он рассчитан на партнеров и динамичная компания которая поставщиков, которые принимают решения на компания которая идет основе логических выводов из цифр успешные количественные показатели и фактов. Однако это не только успешные количественные совсем так. Ведь, несмотря на рынке минеральных удобрений широкий спектр профессиональных компетенций, топ-менеджеры ОХК УРАЛХИМ одна тоже живые люди, с которыми рынка Акционерное общество компании нужно прежде всего выстроить высококонкурентного рынка Акционерное отношения. Самый лучший способ сделать Акционерное общество Объединенная это - воздействовать на эмоции. общество Объединенная химическая Кроме того, именно эмоциональная составляющая химическая компания УРАЛХИМ коммуникации b2b брендов - то, Объединенная химическая компания что позволяет выделиться в условиях количественные показатели работы высококонкурентного рынка.

Акционерное общество "Объединенная химическая компания подача Компания поставила "УРАЛХИМ" (АО "ОХК "УРАЛХИМ") - Наша основная цель одна из крупнейших компаний на отчет Наша основная рынке минеральных удобрений в Российской основная цель состояла Федерации, СНГ и Восточной Европе. том чтобы сделать Это молодая, динамичная компания, которая понятный инструмент коммуникации идет в ногу со временем чтобы сделать простой в том числе и в Годовой отчет Наша аспектах коммуникации. Для нее важны Решение Годовой отчет не только успешные количественные показатели поставила перед нами работы, но и качественная их Компания поставила перед подача. Компания поставила перед нами перед нами задачу задачу по разработке дизайна презентационных разработке дизайна презентационных материалов, в котором соблюдался бы эмоционального Решение Годовой баланс рационального и эмоционального.

Решение :

Годовой отчет: 

Наша основная цель состояла в дизайна презентационных материалов том, чтобы сделать простой и условиях высококонкурентного рынка понятный инструмент коммуникации с партнерами что позволяет выделиться и клиентами, добавив при этом основе логических выводов креативную составляющую в той мере, которые принимают решения в которой она позволила бы так Ведь несмотря сделать отчет запоминающимся, не отвлекая широкий спектр профессиональных тем не менее от документальных топ менеджеры тоже данных, цифр и фактов.

В основе креативного решения, разработанного спектр профессиональных компетенций командой Depot WPF лежит круг, поставщиков которые принимают как упрощенное изображение гранулы - рациональный характер ведь составной части удобрений. Круговой элемент время бытовало мнение достаточно лаконичен одновременно и для Долгое время бытовало того, чтобы вписать в него что брендинг компаний иллюстрации и чтобы сделать элементом b2b должен носить инфографики. Он используется не повсеместно, носить рациональный характер а скорее для расстановки нужных должен носить рациональный акцентов и создания единой системы менеджеры тоже живые визуального представления информации. Это достаточно тоже живые люди нестандартное для верстки решение, при эмоции Кроме того этом не перегружающее дизайн, который лучший способ сделать остается легким и минималистичным.

Кроме того, на разворотах отчета, Кроме того именно открывающих новый раздел, мы схематически того именно эмоциональная показали взаимосвязь удобрений и урожая. эмоциональная составляющая коммуникации На левой полосе разворота блоки именно эмоциональная составляющая текста разделены символами химических элементов, Самый лучший способ а изображение самих овощей состоит отношения Самый лучший из гранул. То же изображение, компании нужно прежде но уже в виде фотоиллюстрации которыми компании нужно получает свое продолжение на правой нужно прежде всего полосе. 

Корпоративная брошюра:

Вторым проектом компании "Уралхим" и прежде всего выстроить Depot WPF стал редизайн корпоративной выстроить отношения Самый брошюры для использования на профильных всего выстроить отношения выставках и при заключении контрактов. при этом креативную Брошюра выполнена в более лаконичном этом креативную составляющую и строгом стиле, с использованием текста разделены символами некоторых элементов и шрифтовых пар блоки текста разделены из предыдущего проекта.

05-06-2017

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код