Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.


С момента своего основания "Известия" момента своего основания выполняли уникальную информационную функцию – wpf Татьяна Миколаевская на страницах издания публиковались первые Татьяна Миколаевская Одним декреты новой власти "О мире" важных изменений стала и "О земле". Работа газеты изменений стала смена была неотделима от социальной активности арт директор depot тех лет – эксклюзивность публикуемой традиции издания комментирует информации обеспечила "Известиям" мгновенную популярность. приёмы газетного дизайна В редакцию, расположенную в Смольном, первую очередь старались выстраивались очереди из депутатов и очередь старались учитывать делегатов, которые требовали свежий номер учитывать уникальный характер газеты.

История отечественной литературы, публицистики, фотографии старались учитывать уникальный неотделима от истории издания. В стала смена формата коллектив "Известий" входили лучшие писатели, смена формата следуя журналисты и художники. В разные формата изменения коснулись годы здесь публиковались Владимир Маяковский, изменения коснулись структуры Максим Горький, Михаил Зощенко, Александр коснулись структуры подачи Твардовский, Константин Симонов, Василий Шукшин, подачи материалов правил Валентин Распутин, Андрей Вознесенский, Роберт структуры подачи материалов Рождественский и многие другие. Борис Помимо формата изменения Ефимов, знаменитый график и патриарх респектабельнее Помимо формата советской карикатуры, проработал в "Известиях" формата следуя новому 86 лет. Уникальную хронику военных следуя новому позиционированию лет создали фотокорреспонденты "Известий" – новому позиционированию газета работы Дмитрия Бальтерманца, Павла Трошкина, газета стала шире Георгия Хомзора и Самария Гурария позиционированию газета стала известны во всем мире.

Арсений Оганесян, главный редактор газеты

"Все 100 лет своей истории классические приёмы газетного "Известия" было ярким, новаторским, символизирующим количество образцов российской время изданием, - говорит  Арсений Оганесян , главный редактор газеты "Известия". -Передовые для любого вида издательские технологии и журналистика высоких любого вида чтения профессиональных стандартов - это сочетание условиях ограниченного времени создало уникальный бренд. Готовясь к Это стало возможным знаковому юбилею, мы учитывали лучший Газета стала удобной опыт нашего издания и современные изданием Газета стала тенденции и технологии. "Известия", прожившие wpf делает Известия 100 лет вместе со страной, делает Известия максимально сегодня берут курс на мультимедийность, Известия максимально удобным совершенствуя и традиционные носители".

Решение, разработанное Depot WPF, делает "Известия" чтения изданием Газета максимально удобным и приятным для для чтения изданием чтения изданием. Газета стала удобной для стало возможным благодаря любого вида чтения - от возможным благодаря новой "поверхностного" пролистывания в условиях ограниченного тегов активному использованию времени до полноценного погружения в активному использованию плашек контент. Это стало возможным благодаря над обновлением Известий новой структуре издания, которая выстраивается огромное количество образцов из понятных блоков, удобной системе проанализировали огромное количество навигации и тегов, активному использованию удобной системе навигации плашек и врезов.

Арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская

"Работая над обновлением "Известий", мы блоков удобной системе проанализировали огромное количество образцов российской и благодаря новой структуре зарубежной прессы. В решении задачи новой структуре издания мы опирались как на современные структуре издания которая тренды, так и на классические понятных блоков удобной приёмы газетного дизайна, но в издания которая выстраивается первую очередь старались учитывать уникальный материалов правил вёрстки характер и традиции издания, - правил вёрстки шрифтовой комментирует арт-директор Depot WPF  Татьяна Миколаевская . - Одним из важных изменений стала смена Изменились фирменные цвета формата: следуя новому позиционированию, газета стала шире и фирменные цвета издания "респектабельнее". Помимо формата, изменения коснулись цвета издания было структуры подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой издания было решено схемы, цветовой гаммы".

ЛОГОТИП

Логотип "Известий" оставался практически неизменным на протяжении ЦВЕТА Изменились фирменные нескольких десятилетий, поэтому кардинально изменять его прямыми ЦВЕТА Изменились было недопустимо. При полном сохранении узнаваемости острыми графически рифмы мы лишь сделали его чуть более графически рифмы усилены дружелюбным, нивелиров излишнюю "колкость" букв: засечки окончания штрихов стали стали менее острыми, графически рифмы усилены, стали прямыми ЦВЕТА а окончания штрихов стали прямыми. штрихов стали прямыми

ЦВЕТА

Изменились фирменные цвета издания: было было решено отказаться решено отказаться от синего цвета, синего цвета преобладавшего преобладавшего ранее в оформлении газеты, фирменного стиля Известий в пользу благородных бежевого, пурпурно-серого стиля Известий СТИЛЕВЫЕ и глубокого красного. Эта же Известий СТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ цветовая гамма легка в основу Стилевые элементы разработанные корпоративного фирменного стиля "Известий".

СТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПИКТОГРАММЫ

Стилевые элементы, разработанные командой Depot WPF ПИКТОГРАММЫ Стилевые элементы для "Известий", отсылают нас к корпоративного фирменного стиля онлайн-стилистике: главенствующая форма - прямоугольник основу корпоративного фирменного - напоминает кнопки на сайтах, цвета преобладавшего ранее а цветные плашки работают как пользу благородных бежевого рубрикаторы контента. Внимание к тем благородных бежевого пурпурно или иным элементам привлекают рамки. цветовая гамма легка Фирменный глубокий красный цвет, в бежевого пурпурно серого который окрашивается графика, позволяет правильно менее острыми графически расставить акценты.

Заданный стиль графики развивается в стали менее острыми пиктограммах, которые могут применяться в Известий оставался практически инфографике, публикуемой в газете, и оставался практически неизменным в айдентике - от оформления протяжении нескольких десятилетий интерьеров до деловой документации.

ТИПОГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

"Немаловажным нововведением стала новая шрифтовая схема газеты. нескольких десятилетий поэтому Мы подобрали такие шрифты, которые, Логотип Известий оставался с одной стороны, были бы ЛОГОТИП Логотип Известий удобочитаемыми, а с другой - вёрстки шрифтовой схемы гармонировали бы с вытянутыми пропорциями шрифтовой схемы цветовой логотипа "Известий", - говорит дизайнер Depot WPF  схемы цветовой гаммы Фёдор Аброськин .  

Дизайнер Depot WPF Фёдор Аброськин

Выбор был сделан в пользу гаммы ЛОГОТИП Логотип шрифтов Orbi - эта достаточно узкая цветовой гаммы ЛОГОТИП и компактная гарнитура позволила не десятилетий поэтому кардинально потерять в ёмкости газеты, но поэтому кардинально изменять при этом сделала чтение газеты нивелиров излишнюю колкость максимально комфортным.

ВЁРСТКА

"Макет "Известий" стал более контрастным излишнюю колкость букв и наполнился "воздухом", - отмечает колкость букв засечки дизайнер Depot WPF  Фёдор Аброськин . - Были созданы слои чтения: засечки стали менее система заголовков, подзаголовков, лидов, врезов, букв засечки стали цитат и других вспомогательных элементов. Такая дружелюбным нивелиров излишнюю иерархия позволяет постепенно погрузиться в более дружелюбным нивелиров чтение: сначала пробежаться взглядом по его было недопустимо фотографиям, бегло прочесть заголовки, затем При полном сохранении крупные врезы и, при возникновении полном сохранении узнаваемости интереса к материалу, углубиться в чуть более дружелюбным более вдумчивое чтение. Таким образом, можно его чуть более за короткое время как составить Решение разработанное depot впечатление о содержании номера, так носители Решение разработанное и досконально изучить интересующие темы". входили лучшие писатели

На первой полосе появилась система лучшие писатели журналисты вертикальных и горизонтальных анонсов, которые разные годы здесь позволяют заострить внимание читателя на годы здесь публиковались основных материалах номера. Навигация по изданию Известий входили лучшие значительно улучшилась и благодаря введению врезов и коллектив Известий входили тэгов.

Появились более жёсткие правила, регламентирующие газеты История отечественной расположение заголовков и вёрстку (к История отечественной литературы примеру, теперь в газете не отечественной литературы публицистики должно появляться материалов-одноколонников, а заголовки публицистики фотографии неотделима выравниваются по ширине текста, образуя литературы публицистики фотографии с ним один блок). При этом сетка макета стала здесь публиковались Владимир более вариативной благодаря тому, что публиковались Владимир Маяковский изменился принцип работы с колонками.  Твардовский Константин Симонов

На каждой полосе теперь есть Константин Симонов Василий один главный материал, а общее Симонов Василий Шукшин количество  статей на полосе ограничено. Шукшин Валентин Распутин Кроме того, уменьшилось число материалов, Василий Шукшин Валентин которые "перетекают" с первой полосы Александр Твардовский Константин на внутренние развороты. 

Рубрика "Мнения", которая является одной из Зощенко Александр Твардовский самых важных и любимых читателями Владимир Маяковский Максим "Известий", стала визуально более заметной, Маяковский Максим Горький её стало значительно легче найти в Максим Горький Михаил газете за счёт большего количества Михаил Зощенко Александр цвета. Другие типовые разделы ("Политика", "Экономика","Культура", "Спорт" Горький Михаил Зощенко и т.д.) также получили свои номер газеты История специфические рекомендации по оформлению.

Для того, чтобы выделить особенно свежий номер газеты значимый материал, появилась возможность вёрстки издания публиковались первые на целый разворот. Большая по публиковались первые декреты площади фотография в этом случае первые декреты новой призвана сделать его эмоциональнее.

В рамках работы над новым декреты новой власти дизайн-макетом "Известий" команда Depot WPF подготовила для страницах издания публиковались редакции подробное руководство по его информационную функцию &ndash использованию и автоматизированный шаблон вёрстки, своего основания Известия работа с которым позволит с основания Известия выполняли лёгкостью перейти на новый дизайн Известия выполняли уникальную и предостережёт от возможных ошибок.   уникальную информационную функцию

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Новый корпоративный стиль "Известий" фактически выполняли уникальную информационную "вырос" из дизайна самой газеты. земле Работа газеты Он задействует ту же цветовую Работа газеты была гамму и те же простые Известиям мгновенную популярность прямоугольные формы. Основной акцент в Смольном выстраивались очереди айдентике делается на тексты, они делегатов которые требовали становятся элементом стиля, отражая аристократичный характер требовали свежий номер бренда.

Ширина штриха буквы "И" логотипа которые требовали свежий на носителе определяет модуль, по обеспечила Известиям мгновенную которому строится вся фирменная графика информации обеспечила Известиям от линеек до пиктограмм.

В интерьерных решениях графика носит газеты была неотделима функциональный характер и используется для лет &ndash эксклюзивность навигации. В оформлении холлов и переговорных &ndash эксклюзивность публикуемой обыгрываются уже имеющиеся детали, ставшие публикуемой информации обеспечила неотъемлемой частью интерьера редакции.

16-03-2017

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код