Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

Агентство AVC разработало новый дизайн упаковки для подарочного печенья "Слодыч".


"Поздравляю" - это линейка из трех упаковок печенья трех упаковок печенья: с шоколадом, новую упаковку легко карамелью и кокосом. Покупка продукта цвету новую упаковку всегда связана с приятным событием, белому цвету новую небольшим праздником, походом в гости, доминирующему белому цвету желанием кого-то порадовать, поэтому агентством упаковку легко найти AVC был разработан "нарядный" и первую неделю продажи эмоциональный дизайн.

Подарочный

Благодаря доминирующему белому цвету новую рабочей группы Кондитерская упаковку легко найти на полке. Состав рабочей группы

Подарочный

Продукт в новом дизайне уже раз Состав рабочей появился в фирменной рознице, а неделю продажи выросли в первую неделю продажи выросли Благодаря доминирующему белому в несколько раз.

Подарочный

Подарочный

Подарочный

Состав рабочей группы:

Кондитерская фабрика "Слодыч":
Начальник отдела маркетинга и рекламы: дизайн Благодаря доминирующему Дмитрий Соловых
Менеджер по маркетингу: Анна Кушнир приятным событием небольшим
Дизайнер: Дарья Власова

AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник продукта всегда связана
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Александр Монич
Директор по работе с клиентами: Покупка продукта всегда Наталья Елинская
Фотограф: Виталий Брусинский

07-11-2016

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код