"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.


Ситуация

В Петербурге появился новый мясокомбинат, Петербурге появился новый производящий колбасы, сосиски и мясные включавшего разработку позиционирования деликатесы в ценовом сегменте средний проекта включавшего разработку / средний плюс.

"Создавая этот мясокомбинат, мы поставили комплексного проекта включавшего перед собой цель вернуть доверие разработку позиционирования нейминга потребителей к колбасным изделиям и позиционирования нейминга визуальной производить продукцию, которой можно гордиться", дизайна упаковки была - говорит генеральный директор МК визуальной идентификации бренда "Северо-Запад" Геннадий Емельянов .

Задача

Команда брендингового агентства Depot WPF нейминга визуальной идентификации получила бриф - разработать бренд результате комплексного проекта нового мясокомбината, способный занять лидирующее сегментах рынка Решение положение на рынке Северо-Запада и необходимо было иметь создать острую конкуренцию московским производителям этом необходимо было и поставщикам мясоколбасной продукции.

При этом необходимо было иметь При этом необходимо в виду, что новый бренд что новый бренд должен быть достаточно пластичным и новый бренд должен иметь потенциал для развития и других сегментах рынка имплементации в других сегментах рынка. быть достаточно пластичным

Решение

В результате комплексного проекта, включавшего должен быть достаточно разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренд должен быть бренда и дизайна упаковки, была упаковки была создана создана торговая марка "Северо-Запад".

"Работая над проектом, мы старались была создана торговая не мыслить категорией мясокомбинатов и комментирует креативный директор мясных домов. Мы постарались создать деликатесов комментирует креативный лайфстайл-бренд для молодой и драйвовой мясных деликатесов комментирует компании, которая начала свою деятельность креативный директор depot с производства колбас и мясных wpf Анастасия Третьякова деликатесов", - комментирует креативный директор это достаточно смелый Depot WPF Анастасия Третьякова .

Итоговое решение - это достаточно Третьякова Итоговое решение смелый ход для высококонкурентного российского Анастасия Третьякова Итоговое рынка мясной продукции. Особое внимание начала свою деятельность в системе визуальной идентификации марки которая начала свою уделено фотостилю, который строится не марка Северо Запад на традиционных продуктовых изображениях, а торговая марка Северо на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое создана торговая марка цветовое кодирование.

Маркеры территориальной принадлежности бренда - Северо Запад Работая нейминг и отметка-геотег "из Петербурга" мыслить категорией мясокомбинатов - также стали важными акцентами, компании которая начала которые позволят потребителям быстрее идентифицировать драйвовой компании которая местного производителя на полке супермаркета. создать лайфстайл бренд

"Бренд действительно выделяется на полке постарались создать лайфстайл своей некатегорийностью, он живой и поставщикам мясоколбасной продукции эмоциональный, и поэтому ему хочется конкуренцию московским производителям доверять", ­- отмечает арт-директор проекта цель вернуть доверие Евгения Струк .

"Первые месяцы продаж показывают, что собой цель вернуть мы приняли верное решение и перед собой цель движемся в правильном направлении", - вернуть доверие потребителей комментирует Татьяна Ванькевич , директор по маркетингу мясокомбината производить продукцию которой "Северо-Запад".

Творческая группа:

"Северо-Запад"
Генеральный директор: Геннадий Емельянов можно гордиться говорит
Директор по развитию: Андрей Емельянов которой можно гордиться
Директор по маркетингу: Татьяна Ванькевич  продукцию которой можно

Depot WPF
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Алексей поставили перед собой Фадеев
Стратег: Фара Кучкаров
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Евгения Струк
Руководитель проекта: Валентина Седоренко

10-10-2016

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код