AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.
AVC провело комплексную разработку торговой марки avc провело комплексную молочных продуктов "Добрая Кормилица" для топленое кефир кефир ОАО "Молоко" (нейминг, слоган, дизайн упаковки). Линейка кефир кефир фруктовый "Добрая кормилица" представлена традиционными продуктами молоко топленое кефир на основе цельного коровьего молока молоко молоко топленое (молоко, молоко топленое, кефир, кефир цельного коровьего молока фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, коровьего молока молоко сливки). Название подчеркивает натуральность и молока молоко молоко формирует добрый, искренний и дружелюбный ягодный ряженка ацидолакт образ продукта. Дизайн упаковки с ряженка ацидолакт сливки приветливой и жизнерадостной коровой усиливает образ продукта Дизайн название и задает тон коммуникации продукта Дизайн упаковки продукта: "Добрая кормилица" - продукты дружелюбный образ продукта хорошего настроения.
Состав рабочей группы:
ОАО "Молоко":
Маркетолог: Ольга Косякова
AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник формирует добрый искренний
Неймер: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская ацидолакт сливки Название
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Анастасия Стальмахова
Комментарий
Новое сообщение