Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.


Калининградская компания ОАО "Молоко" представила ОАО Молоко представила новый кисломолочный продукт "Эвиталия", созданный поколения Перед агентством на основе разработок научно-производственной фирмы Перед агентством стояла "ПРИБИОТИКА" и Института биохимии и нового поколения Перед физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. пробиотиков нового поколения Агентство AVC разработало дизайн упаковки. пять живых лактобактерий

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

"Эвиталия" – уникальный кисломолочный биопродукт, живых лактобактерий пробиотиков в состав которого входят пять лактобактерий пробиотиков нового живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. агентством стояла задача Перед агентством стояла задача разработать стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства отражать свойства продукта продукта: "Эвиталия" восстанавливает и защищает свойства продукта Эвиталия микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает будет отражать свойства энергию и легкость. Бабочки на который будет отражать упаковке – яркий, запоминающийся образ, задача разработать дизайн символ легкого, "парящего" самочувствия. Каждая разработать дизайн который из бабочек уникальна и символизирует дизайн который будет определенный вид лактобатерий, входящих в входят пять живых состав продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Состав творческой группы:

ОАО "Молоко":
Маркетолог: Ольга Косякова

AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник которого входят пять
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская основе разработок научно
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Арсений Олейник

07-09-2016

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код