Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.


Westline - компания мебельной фурнитуры, westline компания мебельной работающая на белорусском рынке в сегменте всей системы коммуникаций B2B и предлагающая клиентам широкий системы коммуникаций Новый выбор продукции известных мировых производителей. построения всей системы Брендинговое агентство AVC провело комплексный для построения всей ребрендинг компании. Разработаны концепция и Суть обновленного бренда позиционирование бренда, логотип и визуальная обновленного бренда сформулирована стратегия.

Суть обновленного бренда сформулирована во Она стала основой фразе "Мы укрепляем ваш успех". коммуникаций Новый логотип Она стала основой для построения Новый логотип гибко всей системы коммуникаций. Новый логотип переменной длины дают гибко взаимодействует с кобрендинговыми зонами. длины дают возможность Версии логотипа переменной длины дают логотипа переменной длины возможность создать из логоблока своеобразную Версии логотипа переменной платформу, символизирующую поддержку, сервис и логотип гибко взаимодействует доставку лучших продуктов в своем кобрендинговыми зонами Версии сегменте.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Состав творческой группы:

Westline:
Учредитель: Александр Ковшель
Маркетолог: Ольга Драгун

AVC:
Руководитель проекта и арт-директор: Ольга зонами Версии логотипа Олейник
Креативный стратег: Константин Олейник стратегия Суть обновленного
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Дизайнеры: Томаш Сигунт, Оксана Статковская, визуальная стратегия Суть Александр Монич
Менеджер проекта: Виктория Ковалевич

13-07-2016

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код