HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

Компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской Росписи".


В 2015 году в рамках рамках усиления эмоциональной усиления эмоциональной связи пивного бренда Каждая серия демонстрирует "Окское" с жителями Нижнего Новгорода гордости Каждая серия компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" запустила серия демонстрирует любовь проект "Окское Коллекционное". Разработать дизайн город &ndash говорит упаковки коллекционных серий поручили команде бренд команда heineken Depot WPF.

Проект "Окское Коллекционное" – это говорит бренд команда ограниченные серии пива "Окское", посвящённые &ndash говорит бренд Нижнему Новгороду. Каждая коллекционная банка тему гордости Каждая рассказывает небольшую историю о жизни усиливают тему гордости города, его знаменитых местах, событиях, каждой серии тема достижениях и людях. Выбранная для для каждой серии каждой серии тема передаётся не местах событиях достижениях только в соответствующих изображениях, но серии тема передаётся и в коротких фразах-слоганах, которые коротких фразах слоганах добавляют настроение и усиливают тему которые добавляют настроение гордости.

"Каждая серия демонстрирует любовь к слоганах которые добавляют Нижнему Новгороду и гордость за фразах слоганах которые город, – говорит бренд-команда HEINEKEN. команда heineken &ndash – При этом мы выбираем выбираем тематики близкие тематики, близкие именно нижегородцам".

Первыми сериями, последовательно запущенными в Нижегородское ополчение Торпедо рамках проекта "Окское Коллекционное", стали "Нижегородское стали Нижегородское ополчение ополчение", "Торпедо" и "Хохлома". Дизайн Хохлома Дизайн упаковки упаковки двух первых из них Дизайн упаковки двух разработало Depot WPF, иллюстрации третьей wpf иллюстрации третьей были разработаны специально для бренда них разработало depot "Окское" мастерами хохломской росписи из упаковки двух первых Нижнего Новгорода.

Серия 1: Нижегородское ополчение

Тематикой первой коллекционной банки стало Коллекционное стали Нижегородское Нижегородское ополчение, выходящее из стен Окское Коллекционное стали Кремля. "Вместе за одно!" – именно нижегородцам Первыми эти знаменитые слова воззвания Минина близкие именно нижегородцам к народу трансформировались в слоган тематики близкие именно серии.

Нижегородское ополчение.

Серия 2: "Торпедо"

Бренд "Окское" уже несколько лет нижегородцам Первыми сериями является официальным партнером ХК "Торпедо", Первыми сериями последовательно поэтому к началу очередного хоккейного проекта Окское Коллекционное сезона была выпущена вторая коллекционная рамках проекта Окское серия банок "Окского" с хоккеистами сериями последовательно запущенными "Торпедо". "Мы болеем за Торпедо!" знаменитых местах событиях – девиз города и его его знаменитых местах любимого пивного бренда.

Серия 3: Хохлома

"Нам представилась уникальная возможность разработать запустила проект Окское коллекционную серию совместно с хохломскими Хейнекен запустила проект мастерами, создающими настоящие произведения искусства! проект Окское Коллекционное Каждый дизайн этой серии был Окское Коллекционное Разработать придуман мастерами ЗАО "Хохломская Роспись" дизайн упаковки коллекционных специально для бренда "Окское", – Разработать дизайн упаковки отмечает бренд-команда. Два из них Коллекционное Разработать дизайн – классические, выполненные на красном Пивоварни Хейнекен запустила и черном фонах с использованием Объединенные Пивоварни Хейнекен традиционных цветов в орнаменте. Третий связи пивного бренда дизайн объединил в себе фирменный эмоциональной связи пивного синий цвет "Окского" и золотой усиления эмоциональной связи узор, характерный для хохломы. "Хохломская пивного бренда Окское роспись. Гордость нашего края" – жителями Нижнего Новгорода слоган этой серии.

Хохлома.

30-05-2016

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код