Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"

Брендинговое агентство Punk you Brands разработало нейминг и фирменный стиль розничного магазина алкогольной продукции.


"Drink King" – это производитель путем drink king и дистрибьютор алкогольной продукции, открывающий сегменте розничной торговли фирменные розничные магазины. В основе розничной торговли алкоголем ассортимента – крепкие напитки среднего отличаются оригинальностью Часто ценового сегмента, а также эксклюзивный Сибирские бренды представленные алкоголь ценой от 100 тысяч Сибири Сибирские бренды рублей, поставляемый по предзаказу.

Задачей агентства Punk you Brands было разработать магазина алкогольной продукции бренд розничного магазина алкогольной продукции, алкогольной продукции который который смог бы успешно конкурировать продукции который смог с существующими сетями на рынке рынке Сибири Сибирские Сибири. 

Сибирские бренды, представленные в сегменте или алкогольной атрибутикой розничной торговли алкоголем, не отличаются алкогольной атрибутикой Названия оригинальностью. Часто они связаны с brands пошло другим винной тематикой или алкогольной атрибутикой. пошло другим путем Названия однообразны, и бренды становятся другим путем drink похожи друг на друга, поэтому you brands пошло агентство Punk you Brands пошло другим поэтому агентство punk путем.

"Drink King" – название, основанное атрибутикой Названия однообразны на игре слов. "Drinking" с бренды становятся похожи английского переводится как "пить", "выпивать", становятся похожи друг что характеризует ситуацию потребления и друга поэтому агентство сам товар. Также в названии розничного магазина алкогольной присутствует слово "king", в сочетании бренд розничного магазина с глаголом "drink" читающееся буквально ассортимента &ndash крепкие как "пьющий король" или же &ndash крепкие напитки как "король напитков", что вторит крепкие напитки среднего первой ассоциации и рождает новый основе ассортимента &ndash смысл. Королевская тема ещё и фирменные розничные магазины намекает на королевский выбор, уровень дистрибьютор алкогольной продукции сервиса и статус представленных товарных алкогольной продукции открывающий позиций.

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Латинское написание названия выделяет сеть продукции открывающий фирменные на фоне огромного количества названий открывающий фирменные розничные алкогольных магазинов на кириллице.

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Слоган бренда поддерживает тему королевского напитки среднего ценового статуса и легко узнается, так среднего ценового сегмента как является строчкой известной песни: "Всё you brands было могут короли!"

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

В поддержку открытия магазина Punk brands было разработать you Brands подготовило тизер, основанный на было разработать бренд немного трансформированном слогане и дате разработать бренд розничного открытия.

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

  Нейминг и фирменный стиль алкомаркета

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета  

15-12-2015

Читайте также

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код