Clever. АЗС против стереотипов

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.


В агентство обратился владелец сети заправок, которые на самом деле не являются сетью: активы приобретались в разное время, имеют разные названия и оформление, и в этом сильно проигрывают конкурентам. На рынке же ситуация такова, что приход в регион крупных федеральных игроков поделил рынок на 2 части: собственно, сами федеральные игроки и местные АЗС-одиночки и небольшие сети. Последние сильно проигрывают "федералам" в имидже и сервисе, хотя и имеют более привлекательные цены. По этой причине за короткий промежуток времени сформировался стереотип, что на частных АЗС бензин дешевый и некачественный.

Конкуренты сети - это частные АЗС, которые в большинстве своем пестрят различными цветами и чаще всего используют в названии тему близкую к бензину или топливу. Их можно определить по низкому качеству оформления точки и подражанию федеральным брендам.

Чтобы сеть выделялась на фоне конкурентов и вызывала доверие у аудитории, в графическом воплощении бренда было решено использовать универсальный символ - клевер, нетипичный для АЗС, но несущий позитивный образ для водителей и понятный всем прослойкам аудитории. А зеленый цвет - редкость для заправочных станций, что делает бренд уникальным на рынке.

Clever - с английского переводится как "умный", "смышленый", что подсказывает аудитории своеобразный лайфхак - хитрый водитель знает, где можно недорого залить хорошего топлива. Все те, кто не знаком с английским, прочитают название как "клевер", и тоже будут правы - этот смысл призван наделить бренд образом экологичности и подчеркнуть родину его происхождения, Алтай. А еще клевер является символом удачи, которая будет не лишней любому автолюбителю.

03-09-2017

Читайте также

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код