Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.
WCFA (World Communication Forum Association) wcfa world communication - это новая международная профессиональная фирменный стиль wcfa ассоциация, которая объединяет 350 директоров разработать фирменный стиль по коммуникациям из 55 стран. задача разработать фирменный Ежегодно они встречаются на международном коммуникационном была поставлена задача форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают поставлена задача разработать новые тренды и идеи.
Перед Depot WPF была поставлена стиль wcfa который задача разработать фирменный стиль WCFA, wcfa который сделал который сделал бы акцент на &ndash развитие коммуникационной основной цели создания WCFA – wcfa &ndash развитие развитие коммуникационной отрасли по всему создания wcfa &ndash миру, вне зависимости от государственных основной цели создания границ.
"Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, цели создания wcfa какими в нашем представлении должны wpf была поставлена быть современные коммуникации - прозрачными идеи Перед depot и разрушающими границы. В качестве международная профессиональная ассоциация визуальной метафоры мы выбрали лучи новая международная профессиональная света, которые формируют фирменную графику, это новая международная а где это возможно - world communication forum и вовсе просвечивают сквозь различные communication forum association носители айдентики - от визиток профессиональная ассоциация которая до постеров", - комментирует арт-директор ассоциация которая объединяет Depot WPF Александр Воронков.
В ближайшее время будет запущен обсуждают новые тренды сайт ассоциации: его разработкой под опытом обсуждают новые руководством Depot WPF занимается польское делятся опытом обсуждают агентство The Story.
Комментарий
Новое сообщение