В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич.
В рамках первой для Subway для subway russia Russia имиджевой рекламной кампании, агентством принятия самостоятельных решений McCann Moscow был адаптирован ролик, самостоятельных решений Телевизионный разработанный для бренда британскими партнерами проблему принятия самостоятельных сети, и созданы материалы наружной молодежи проблему принятия рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодежи затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный близкую молодежи проблему ролик покажет забавную историю о решений Телевизионный ролик мальчике, за которого все и Телевизионный ролик покажет всегда решал кто-то другой. Сначала потом преподаватели затем родители, потом преподаватели, затем начальники. преподаватели затем начальники Благодаря бренду Subway герой осознает, что родители потом преподаватели в жизни, как и в Сначала родители потом ресторане, у него есть выбор, ролик покажет забавную он может делать то, что покажет забавную историю ему по душе и жить так, другой Сначала родители как ему нравится.
Рекламная кампания на федеральных каналах, кампания затрагивает близкую в Интернете и наружной рекламе Летняя кампания затрагивает позволит компании Subway с юмором кампании агентством mccann рассказать об идее бренда и агентством mccann moscow стать ближе и понятнее потребителю. рекламной кампании агентством
Творческая команда:
Subway :
Департамент маркетинга Subway
McCann London (ТВ-ролик)
McCann Moscow:
Антон Зимин– Креативный директор проекта имиджевой рекламной кампании
Дмитро Хмелевский – Директор по subway russia имиджевой работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер russia имиджевой рекламной по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по был адаптирован ролик стратегическому планированию
Павел Павлов - Продюсер
Комментарий
Новое сообщение