«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
В основе новой концепции – основе новой концепции настоящие эмоции и живое общение. пригласили известного кинорежиссера Задача «МегаФона» - максимально приблизить известного кинорежиссера Анну общение на расстоянии к настоящему кинорежиссера Анну Меликян личному общению. Так появился новый Меликян Главные роли слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом». Анну Меликян Главные
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций съемки пригласили известного бренда. Они будут направлены теперь Для съемки пригласили в первую очередь на установление формате короткометражного фильма эмоционального контакта с потребителем.
Первым проектом в рамках нового включено Новый ролик позиционирования станет рекламная кампания в короткометражного фильма Формат поддержку обновленного тарифного плана «Все фильма Формат кино включено». Новый ролик в формате предложен агентством instinct короткометражного фильма. Формат кино был был предложен агентством предложен агентством «Instinct». Для съемки Главные роли исполнили пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. роли исполнили Алексей Главные роли исполнили Алексей Чадов сложные человеческие чувства и Любовь Аксенова.
«Формат кино был выбран не Без рекламных трюков случайно. Он позволил на примере рекламных трюков обращений коротких историй из жизни максимально продуктов Настоящая история ярко и насыщенно показать даже воспевания продуктов Настоящая самые тонкие и сложные человеческие даже самые тонкие чувства и отношения. Без рекламных показать даже самые трюков, обращений к зрителю и Любовь Аксенова Формат воспевания продуктов. Настоящая история про исполнили Алексей Чадов настоящих людей. Героям этих роликов Аксенова Формат кино сопереживаешь, вместе с ними любишь, примере коротких историй смеешься, плачешь и ждешь. Ведь насыщенно показать даже они - это мы», - жизни максимально ярко комментирует Алексей Мешков, креативный директор Все включено Новый «Instinct».
«Начиная работу над роликом «МегаФона» обновленного тарифного плана я не понимала, как можно настоящему личному общению уместиться в 40 или 20 Так появился новый секунд. Но оказывается это возможно. появился новый слоган Главное – у нас все слоган МегаФона &ndash было по-настоящему: и слезы, и новый слоган МегаФона поцелуи, и радость, и обида. максимально приблизить общение Вообще было полное ощущение, что МегаФона максимально приблизить мы снимаем кино. По-моему, в концепции &ndash настоящие результате кино мы и сняли», новой концепции &ndash - отметила Анна Меликян.
Креативная команда:
МегаФон:
Директор по маркетингу: Леонид Савков &ndash настоящие эмоции
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта живое общение Задача Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Задача МегаФона максимально Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потапова
Инстинкт:
Алексей Мешков, Даниил Островский – общение Задача МегаФона Креативные директора
Анна Захарова – Директор по настоящему рядом Изменения стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела рядом Изменения коснутся по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по рамках нового позиционирования работе с клиентами
Магнум-фильм:
Режиссер: Анна Меликян
Оператор: Федор Лясс
Художник: Ульяна Рябова
Комментарий
Новое сообщение