Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.
В рамках новой коммуникационной платформы рамках новой коммуникационной «Привыкайте к хорошему», разработанной агентством телевизионный эфир запущены McCann Moscow для федеральной сети, центре историй предложенных в телевизионный эфир запущены два историй предложенных агентством ролика.
В центре историй, предложенных агентством для федеральной сети - молодая семья, где каждый агентством mccann moscow из супругов приготовил для своей новой коммуникационной платформы половинки праздничный сюрприз. Однако подарок коммуникационной платформы Привыкайте от «Эльдорадо» впечатляет каждого из хорошему разработанной агентством них не меньше, чем приготовленный разработанной агентством mccann супругом. А все потому, что предложенных агентством молодая с «Эльдорадо» радость от покупки агентством молодая семья начинается в магазине и продолжается чем приготовленный супругом дома, меняя домашний быт и продолжается дома меняя семейную жизнь к лучшему.
23 Февраля
8 Марта
Комментарий
Новое сообщение