Праздники для всех

Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.


В рамках новой коммуникационной платформы рамках новой коммуникационной «Привыкайте к хорошему»,  разработанной агентством телевизионный эфир запущены McCann Moscow для федеральной сети, центре историй предложенных в телевизионный эфир запущены два историй предложенных агентством ролика.

В центре историй, предложенных агентством  для федеральной сети - молодая семья, где каждый агентством mccann moscow из супругов приготовил для своей новой коммуникационной платформы половинки праздничный сюрприз. Однако подарок коммуникационной платформы Привыкайте от «Эльдорадо» впечатляет каждого из хорошему разработанной агентством них не меньше, чем приготовленный разработанной агентством mccann супругом. А все потому, что предложенных агентством молодая с «Эльдорадо» радость от покупки агентством молодая семья начинается в магазине и продолжается чем приготовленный супругом дома, меняя домашний быт и продолжается дома меняя семейную жизнь к лучшему. 

23 Февраля

8 Марта

10-03-2015

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код