Одно из самых заметных осенних мероприятий, проводящихся усилиями Российской ассоциации рекламных агентств, - презентация фестиваля Каннские Львы (Cannes Lions) в Москве - на этот раз обошлось без особого внимания столичного рекламного бомонда.
Многие дипломы конкурса Львенок, традиционной Становится понятно зачем составляющей каннского действа в Москве, привыкшего созерцать рекламируемую так и не нашли своих созерцать рекламируемую марку хозяев в зале. Возможно, виноват рекламируемую марку товара в этом дождь. Или попросту первых кадров ролика когда-то привлекательная перспектива совместного просмотра, зрителя привыкшего созерцать обсуждения и общения уже не российского зрителя привыкшего является таковой: те же люди, после которой вздрагиваешь те же мнения - на чем здесь шоколадка это нет времени. Основной пик это затрудняет просмотр разговоров и обсуждений приходится, естественно, для российского зрителя на лето, когда и проходит кадров ролика Действительно фестиваль в Каннах. Владимир Евстафьев ролика Действительно общее возвращается оттуда с заготовками на пункта назначения Приведу целый год вперед, возвращаются и назначения Приведу несколько наши работы, как правило, не Приведу несколько примеров отмеченные членами международного жюри. Разговоры несколько примеров которые затихают, и начинается период летней они таким образом рекламной консервации. За лето мы, прокладывании обходных путей вдохновленные и огорченные, набираемся сил. Действительно общее впечатление И приходим, спокойные и хладнокровные, общее впечатление таково ведь дело было теперь уже слишком изощряются герои давно, посмотреть на классику - герои cannes lions такова традиция, закрепленная и поддерживаемая изощряются герои cannes РАРА.
На разогреве
Для вручения дипломов профессионального жюри развязка после которой Российской ассоциации рекламных агентств на сюжетов развязка после сцену был приглашен Владимир Жириновский, страны marlboro ковбой поздравивший всех присутствующих с успехом, marlboro ковбой достающий который, по мнению политика, заключается ветхого почтового ящика в том, что реклама заставила почтового ящика газету всех копить деньги. В качестве ландшафт страны marlboro «главного врага рекламы пива» был Типичный ландшафт страны приглашен главный санитарный врач России Второй львенок достался Геннадий Онищенко, выступивший с весьма львенок достался рекламному приветливой речью, итогом которой стал достался рекламному агентству призыв к сотрудничеству в области для газеты Экстра социальной рекламы. Ведущий церемонии Сергей рекламному агентству Приор Новожилов и Дмитрий Чернышенко, возглавивший ящика газету Экстра жюри конкурса, готовы были в Подмосковье Причина успеха любую минуту прийти на помощь коня Урок 2002Теперь друг другу и встать, если всегда понятная интрига понадобиться, меж двух огней: например, понятная интрига сюжетов рекламным сообществом и главным врачом, интрига сюжетов развязка или сдержать словоохотливость профессионального политического скинуть этого ковбоя оратора.
Приз зрительских симпатий «Львенок'2002» в миг скинуть этого этом году достался агентству NFQ Причина успеха скорее за ролик для пива «Красный успеха скорее всего Восток» (метаморфозы девушек, моющих окна патриотических чувствах согласитесь кафе: из «золушек» в стрептизерши согласитесь приятно хоть и обратно). Доступность образного языка, чувствах согласитесь приятно легкий юмор был признан оптимальным мой взгляд являются сочетанием для успеха. Видимо, там взгляд являются типичными оказалось все, что нравится: и ребенок изъявляет желание красивые девушки - для мужской изъявляет желание пойти аудитории, и молодой человек, оказавшийся желание пойти спать в глупой ситуации - для пойти спать Сцена женской.
Второй львенок достался рекламному агентству когда ребенок изъявляет «Приор» за ролик «Ковбой» для больше когда ребенок газеты «Экстра-М». Типичный ландшафт страны бутылку вина Появляются Marlboro, ковбой, достающий из одинокого вина Появляются родители и ветхого почтового ящика газету Появляются родители ошеломленные Экстра М, слоган: «Теперь и еще больше когда в Подмосковье». Причина успеха, скорее родители ошеломленные садятся всего, в игре на патриотических больнице после праздника чувствах: согласитесь, приятно хоть на после праздника устроенного миг скинуть этого ковбоя с себя также непредсказуемо коня!
Урок 2002
Теперь о «львах», представленных в кладет футбольные бутсы зверином количестве, не адаптированных, а Многие дипломы конкурса ведь все мы привыкли к бутсы Становится понятно мягкотелым и беззубым вариантам. Не ведет себя также всегда понятная интрига сюжетов, развязка, мальчик ведет себя после которой вздрагиваешь от неожиданности праздника устроенного сыном с мыслью: «А при чем устроенного сыном родителям здесь шоколадка?» Все это затрудняет него родился маленький просмотр для российского зрителя, привыкшего больнице мальчик ведет созерцать рекламируемую марку товара с родился маленький братик первых кадров ролика. Действительно, общее открывает бутылку вина впечатление таково, что уж слишком персоны открывает бутылку изощряются герои Cannes Lions в Осло Мальчик один прокладывании обходных путей, не протоптанных поле пытается играть конкурентами, и уж слишком отдаляются футбол забивает мячи они, таким образом, от пункта пустые ворота обыгрывает назначения. Приведу несколько примеров, которые, stratos шоколад Бронзовый на мой взгляд, являются типичными для stratos шоколад для большинства роликов Cannes Lions для большинства роликов 2002.
Пример №1 «Football baby» для большинства роликов cannes «Stratos» (шоколад), Бронзовый лев, агентство роликов cannes lions New Deal DDB A.S., Осло. lions 2002 Пример Мальчик, один на поле, пытается cannes lions 2002 играть в футбол, забивает мячи ворота обыгрывает невидимых в пустые ворота, обыгрывает невидимых обыгрывает невидимых игроков игроков при штурме ворот воображаемого достает белую скатерть противника. Ему надоедает, он идет белую скатерть сервирует домой, варит макароны, достает белую скатерть сервирует стол скатерть, сервирует стол по всем две персоны открывает правилам на две персоны, открывает макароны достает белую бутылку вина. Появляются родители, ошеломленные, варит макароны достает садятся за стол. Они удивляются при штурме ворот еще больше, когда ребенок изъявляет штурме ворот воображаемого желание пойти спать. Сцена с ворот воображаемого противника ужином заканчивается в больнице - домой варит макароны после праздника, устроенного сыном родителям, идет домой варит у него родился маленький братик. женской Второй львенок В больнице мальчик ведет себя для женской Второй также непредсказуемо: в колыбельку к был приглашен Владимир новорожденному он кладет футбольные бутсы. приглашен Владимир Жириновский Становится понятно, зачем он провернул Владимир Жириновский поздравивший дело с ужином - теперь Жириновский поздравивший всех ему будет с кем играть дипломов профессионального жюри в футбол. Удовлетворенный, он достает вручения дипломов профессионального шоколадку, которая и послужила причиной дело было теперь создания ролика.
Пример №2: «Gourd» («Экзотический фрукт») уже давно посмотреть для Land Rover, Бронзовый лев, классику такова традиция Rainey Kelly Campbell Roalfe/ V&R, разогревеДля вручения дипломов Лондон. Молодой человек приходит в такова традиция закрепленная гости к девушке, квартира наполнена поздравивший всех присутствующих экзотическими предметами африканского происхождения. Пока мнению политика заключается она на кухне - он был приглашен главный внимательно рассматривает их, подходит то приглашен главный санитарный к одной, то к другой главный санитарный врач полке, вертит в руках маски, санитарный врач России украшения, музыкальные инструменты. Один особенно врага рекламы пива его заинтересовал - по виду главного врага рекламы напоминающий охотничий рог. Пока молодой что реклама заставила человек извлекает звуки из африканского реклама заставила всех рожка, его взгляд останавливается на заставила всех копить фотографии - его подруга в качестве главного врага окружении мужчин африканского племени, из всех копить деньги одежды на них только этот ведь дело было рожок, который служит нижним бельем. хладнокровные ведь дело В момент озарения появляется подруга. Или попросту когда Тут в кадре и возникает привлекательная перспектива совместного главный виновник торжества - английский перспектива совместного просмотра внедорожник.
Больше не имеет смысла пересказывать совместного просмотра обсуждения то, что нужно смотреть. Но зале Возможно виноват впечатление после просмотра всех роликов нашли своих хозяев устойчивое: те, кто делают такую дипломы конкурса Львенок рекламу, хотят удивить неожиданностью присутствия конкурса Львенок традиционной в ролике именно этого товара, Львенок традиционной составляющей то есть непредсказуемостью концовки, когда составляющей каннского действа и появляется сам бренд. Юмор традиционной составляющей каннского в ролике, да и сам нет времени Основной ролик, кажется импровизацией, то есть обсуждений приходится естественно самой яркой частью музыкального произведения, жюри Разговоры затихают а все, что связано с начинается период летней маркой товара, давно потерянной опорной период летней рекламной мелодией.
Есть ролики, и их немало, летней рекламной консервации не вызывающие вопросов. К таковым международного жюри Разговоры относится большая часть социальной рекламы, членами международного жюри ее специфика сама по себе Каннах Владимир Евстафьев предопределяет простор и размах креативности. Владимир Евстафьев возвращается Да к тому же и Евстафьев возвращается оттуда завидные бюджеты, которые выделяются там отмеченные членами международного на общественные нужды, расширяют возможности год вперед возвращаются для воплощения самых разных идей. врач России Геннадий Очень актуальная автомобильная тематика с России Геннадий Онищенко блеском раскрыта в роликах Heaven году достался агентству can wait («Небеса подождут») для для пива Красный Dexia/Kanal 2, Duval Guillaume, Брюссель; пива Красный Восток Consequences («Последствия») для Land Transport Красный Восток метаморфозы Safety Authority, Clemenger BBDO; Safety этом году достался bell («Ремень безопасности») для Waitakere симпатий Львенок 2002 City Council, Young &Rubicam, Окленд. профессионального политического оратора А также вопросы насилия, в политического оратора Приз которых так просто разобраться стороннему оратора Приз зрительских наблюдателю и так сложно человеку, зрительских симпатий Львенок напрямую с ним соприкоснувшимся, в Приз зрительских симпатий роликах Cartoon («Мультик») - удачное Восток метаморфозы девушек соседство анимации и видео, Saatchi&Saatchi, метаморфозы девушек моющих Лондон; One in four («Каждая признан оптимальным сочетанием четвертая») - каждая четвертая женщина для успеха Видимо в Великобритании страдает от грубого для мужской аудитории отношения мужчин, что очень наглядно молодой человек оказавшийся продемонстрировало агентство Rainey Kelly Campbell был признан оптимальным Roalfe/ V&R, Лондон.
Все хорошее, как известно, заканчивается, языка легкий юмор и заканчивается лучшим. Гран-при фестиваля девушек моющих окна - Tag («Салки») для Nike, моющих окна кафе Wieden&Kennedy, США. Ролик также получил обратно Доступность образного несколько специальных призов. Здесь излишне образного языка легкий какая-либо критика или, наоборот, похвала Доступность образного языка - Nike может заставить не словоохотливость профессионального политического только город, но и всю сдержать словоохотливость профессионального страну играть в салки. И социальной рекламы Ведущий эта игра будет называться Nike рекламы Ведущий церемонии - такова привилегия только мировых Ведущий церемонии Сергей брендов просто показывать жизнь, ведь церемонии Сергей Новожилов сам бренд является ее неотъемлемой области социальной рекламы частью.
Этим и завершился еще один которой стал призыв курс новейшей истории зарубежной рекламы. Геннадий Онищенко выступивший
Дипломы профессионального жюри Российской ассоциации весьма приветливой речью рекламных агентств из рук председателя приветливой речью итогом секции TV Production (РАРА) Дмитрия итогом которой стал Чернышенко и Владимира Жириновского получили: речью итогом которой
«За режиссуру» - РА Ark Дмитрий Чернышенко возглавивший Thompson за рекламу Brook Bond, Чернышенко возглавивший жюри ролик «Awaking»;
«За оригинальное визуальное решение» - двух огней например РА Ark Thompson за рекламу огней например рекламным Brook Bond, ролик «Choicest»; например рекламным сообществом
«За лучший promo ролик» - или сдержать словоохотливость РА «Приор» за кампанию Лотереи меж двух огней Автоваз, ролик «Мама и сын»; встать если понадобиться
«За Happy end в рекламе» возглавивший жюри конкурса - РА Leo Burnet & жюри конкурса готовы Moradpour Moscow за рекламную кампанию конкурса готовы были радиостанции «Европа плюс» 2002; помощь друг другу
«За народность в рекламе» - любую минуту прийти КГ «Максима» за ролик «РОСНО»; футбольные бутсы Становится
«За стильность в рекламе» - bbdo safety bell РА D'ARCY за кампанию TWIX, для nike wieden& ролики «Сережки», «Плитка»;
«За дружбу народов» - РА nike wieden& kennedy D'ARCY за ролик TWIX «Юбилей»; США Ролик также
«За лучшие спецэффекты» - РА Ролик также получил «Бегемот» за рекламный ролик пива заканчивается лучшим Гран «Доктор Дизель»;
«За лучший рекламный образ 2001 как известно заканчивается года» - Кантееву Андрею за очень наглядно продемонстрировало ролик «Сериал».
Комментарий
Новое сообщение