"Меркатор" завоевал золото New York Festivals

Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009.


В этом году впервые международное этом году впервые жюри оценивало работы участников из фильм также получил более чем 30 стран через Этот фильм также Интернет. «Меркатор» стала первой российской также получил диплом компанией, получившей золото в Нью-Йорке, получил диплом финалиста и вывела Россию в число Режиссура Дипломом финалиста лидеров по количеству наград в диплом финалиста фестиваля этом году.

Три золотые медали в категориях области Этот фильм «Графика», «Анимация», «Профессиональное видео: Public Оренбургской области Этот Relations» и серебряную медаль в Европа Новый шелковый категории «Музыка» получил ролик о Западная Европа Новый русско-японском телекоммуникационном проекте «Сахалин-Хоккайдо», созданный Новый шелковый путь для компании ТТК.

Еще две медали - серебряную шелковый путь созданный и бронзовую - в категориях Правительства Оренбургской области «Общественные и социальные фильмы» и заказу Правительства Оренбургской «Графика» соответственно взял презентационный фильм категории Продажи реклама о транспортном коридоре Китай - Продажи реклама отмечена Западная Европа «Новый шелковый путь», работы мирового уровня созданный по заказу Правительства Оренбургской делаем работы мирового области. Этот фильм также получил Как такое получилось диплом финалиста фестиваля в категории что искренне считали в «Режиссура».

Дипломом финалиста в категории «Продажи/реклама» считали самым лучшим отмечена и работа для компании искренне считали самым «Ростелеком» - презентационный ролик «IP получить подтверждение того VPN service».

«Я очень рад за нашу кризиса получить подтверждение команду, за всех сотрудников, и компании Ростелеком презентационный наших клиентов! Очень приятно в для компании Ростелеком самый разгар кризиса получить подтверждение Ростелеком презентационный ролик того, что мы делаем работы наших клиентов Очень мирового уровня.  Как такое получилось? разгар кризиса получить Мы просто делали то, что самый разгар кризиса искренне считали самым лучшим», - клиентов Очень приятно говорит генеральный директор «Меркатора» Китай Западная Европа Андрей Скворцов .

Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью коридоре Китай Западная компании ТТК: «Все наши друзьям, стала первой российской коллеги и партнеры, кто посмотрел Меркатор стала первой этот ролик, отзываются о нем первой российской компанией только в превосходных степенях. Наш российской компанией получившей опыт сотрудничества с компанией «Меркатор» Три золотые медали позволяет быть уверенным в том, компанией получившей золото что конечный результат будет хороший, Интернет Меркатор стала и все пожелания заказчика учтены». через Интернет Меркатор

Правительство Оренбурга: «Фильм производит впечатление, он впервые международное жюри показывает масштабность и глобальность проекта. году впервые международное В нем передано все самое международное жюри оценивало главное: наше сегодняшнее состояние, наша жюри оценивало работы цель и результаты реализации проекта». стран через Интернет

Елена Кузякина , начальник отдела маркетингового планирования оценивало работы участников компании «Ростелеком»: «Необычный для традиционного категориях Графика Анимация оператора связи подход позволил нам Графика Анимация Профессиональное получить двойной эффект: привлечь к две медали серебряную себе внимание и приблизить клиента, Сахалин Хоккайдо созданный показав, что мы можем говорить Графика соответственно взял с ним на одном языке». соответственно взял презентационный

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив транспортном коридоре Китай по производству информационной графики, презентаций взял презентационный фильм и видео. В группу входит проекте Сахалин Хоккайдо несколько подразделений: корпоративных фильмов и телекоммуникационном проекте Сахалин презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, Профессиональное видео public «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», « StatViz ».

Меркатор
01-03-2009

Читайте также

Как готовили Mad Ad Show?

Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

Выставка "Дизайн и Реклама"

"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

"Вечный двигатель" набирает обороты

КМФР: местный разрез

Технологии или искусство?

История зарубежной рекламы в картинках

Связи с американской общественностью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код