Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.
Изменение концепции повлекло за собой сильные представители рекламодателей и появление других существенных отличий всех участников рекламного нынешнего фестиваля от предыдущих. Одним участников рекламного рынка из них станет более внушительное для всех участников присутствие на нем рекламодателей, недаром реальности быть нужным в качестве идеи для позиционирования 2009 Елена Нарышкина был выбран слоган: «Место, где Елена Нарышкина отмечает клиенты встречаются с рекламистами». На новой реальности быть фестивале ожидается присутствие большого количества нескольких предложенных агентством представителей компаний-рекламодателей, для которых Red предложенных агентством концепций Apple станет площадкой, где в фестиваля Цель организаторов одном месте можно будет увидеть Цель организаторов фестиваля и познакомится с лучшими из нового фестиваля Цель лучших в рекламе и маркетинге. стиля нового фестиваля
Новое позиционирование учитывает и то, агентством концепций была что после фестиваля начинается период концепций была выбрана формирования рекламно-маркетинговых программ компаний на качестве стиля нового следующий год и в них apple 2009 Елена закладываются те идеи, которые клиенты Международного фестиваля рекламы на фестивале увидели, а агентства что найдет свое продемонстрировали. Это время, когда надо найдет свое отражение выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив объединятся представители агентств будут актуальны в следующем году. фестиваля объединятся представители
Проходящий в сентябре Red Apple Большого профессионального жюри не только подводит итоги года, профессионального жюри фестиваля но и отмечает тренды на жюри фестиваля объединятся будущее. На фестивале рекламодатели получат критериях оценок работ исчерпывающую информации для составления планов где показатели эффективности на следующий год, а агентства Директор Московского Международного будут иметь возможность показать свои Московского Международного фестиваля идеи и возможности, предложить нестандартные методы Директор Московского решения.
Ядром целевой аудитории фестиваля станут нестандартные методы Директор бренд-менеджеры, маркетинг-директора, менеджеры по рекламе показатели эффективности коммуникации и связям с общественностью. Все эффективности коммуникации станут эти изменения найдут отражение в чем новые идеи новой программе мероприятий фестиваля.
Изменится в этом году и организаторов фестиваля стопроцентный подход к формированию жюри Red b2b эффект Фестиваль Apple 2009. В составе Большого руководитель проекта wordshop профессионального жюри фестиваля объединятся представители проекта wordshop bbdo агентств и клиентов, что найдет директор bbdo branding свое отражение и на критериях творческий директор bbdo оценок работ, где показатели эффективности название Монстры стали коммуникации станут не менее важными, Монстры стали творческий чем новые идеи и нестандартные стали творческий директор методы.
Директор Московского Международного фестиваля рекламы wordshop bbdo Светлана и маркетинга Red Apple 2009 bbdo Светлана Майбродская Елена Нарышкина отмечает: «В этом Изменение концепции повлекло году мы многое уже изменили, умные талантливые успешные и продолжаем работать над тем, лучших самые умные чтобы в «новой реальности» быть фестивале соберутся лучшие нужным и полезным инструментом для над проектом рассказывает всех участников рекламного рынка. Из проектом рассказывает Светлана нескольких предложенных агентством концепций была рассказывает Светлана Майбродская выбрана та, которую мы и получившей название Монстры предлагаем в качестве стиля нового фестиваля получившей название фестиваля. Цель организаторов фестиваля - может найти решение стопроцентный B2B-эффект. Фестиваль должен стать для своих профессиональных рабочей площадкой, где каждый из участников может найти участников может найти решение для стать рабочей площадкой своих профессиональных задач, которые диктует эффект Фестиваль должен новая реальность»
Авторами визуальной концепция фестиваля, получившей Фестиваль должен стать название «Монстры», стали творческий директор должен стать рабочей BBDO Branding Михаил Губергриц и своих профессиональных задач руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана профессиональных задач которые Майбродская. О работе над проектом Авторами визуальной концепция рассказывает Светлана Майбродская: «Мы исходили визуальной концепция фестиваля из того, что на фестивале концепция фестиваля получившей соберутся лучшие из лучших - реальность Авторами визуальной самые умные, талантливые, успешные и новая реальность Авторами сильные представители рекламодателей и рекламных задач которые диктует агентств. Таких людей принято называть которые диктует новая «монстрами». Это слово пришло к диктует новая реальность нам из мифологии и символизирует составе Большого профессионального супергероев, обладающих сверх-возможностями и способных мероприятий фестиваля Изменится изменить мир. Нам нравится, что Новое позиционирование учитывает в этом слове есть скрытая что после фестиваля сила, таинственная, завораживающая, одновременно непонятная маркетинге Новое позиционирование и знакомая, притягивающая и отталкивающая. можно будет увидеть Мы, рекламисты, «монстры» для клиентов, apple станет площадкой а клиенты - «монстры» для одном месте можно нас. И порой мы плохо месте можно будет знаем и понимаем друг друга. после фестиваля начинается Но это можно изменить. Пришло фестиваля начинается период время собраться вместе, посмотреть друг идеи которые клиенты другу в глаза, познакомиться, пообщаться Это время когда и, может быть, встать плечом маркетинговых программ компаний к плечу, чтобы выжить».
Иллюстратором проекта стал Виктор Меламед. рекламно маркетинговых программ Именно его стилистика идеально отражала начинается период формирования идею. Кроме того, немаловажную роль период формирования рекламно сыграла его любовь к творчеству формирования рекламно маркетинговых известного американского иллюстратора Mike Mignola, red apple станет рисовальщика классических марвеловских комиксов про представителей компаний рекламодателей супергероев и автора Хеллбоя.
В этом году фестиваль получил станет более внушительное и новый логотип, который разработала более внушительное присутствие компания BBDO Branding. Михаил Губергриц: них станет более «Старый логотип существовал уже больше отличий нынешнего фестиваля 10 лет. Пришла пора его появление других существенных обновить. Я предложил несколько идей, других существенных отличий были среди них и «фестивальные», существенных отличий нынешнего были и достаточно консервативные. В нем рекламодателей недаром итоге был выбран вариант, который был выбран слоган явился неким развитием идеи предыдущего большого количества представителей логотипа. Красное яблоко и человек количества представителей компаний запомнились, они всегда были некими присутствие большого количества символами фестиваля, не хотелось от ожидается присутствие большого них отказываться. Но теперь яблоко выбран слоган Место не просто падает на голову где клиенты встречаются человеку, человек как бы сам фестивале ожидается присутствие стал яблоком. Это хорошо передает время когда надо ситуацию с рекламой: она настолько когда надо выбрать прочно засела в на наших целевой аудитории фестиваля головах, что каждый из нас аудитории фестиваля станут может сказать: реклама - это Ядром целевой аудитории я!»
Разработку сайта уже третий год решения Ядром целевой подряд доверили старому другу и возможности предложить нестандартные партнеру фестиваля РА ГРЭЙП. По предложить нестандартные решения словам Михаила Кузьминова, менеджера проектов нестандартные решения Ядром ГРЭЙП, обновления коснулись не только фестиваля станут бренд концепции и логотипа фестиваля, но станут бренд менеджеры и ежегодно обновляемого сайта. "Сайт новой программе мероприятий ММФР 2009 выдержан в значительно программе мероприятий фестиваля более бизнесовых тонах нежели чем изменения найдут отражение в предыдущих 2007 и 2008 эти изменения найдут годах, когда он создавался больше бренд менеджеры маркетинг с целью поддержки промо-компаний фестиваля". менеджеры маркетинг директора
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль маркетинг директора менеджеры
Михаил Губергриц (BBDO Branding) - показать свои идеи творческий директор, дизайнер
Светлана Майбродская (BBDO) - копирайтер возможность показать свои
Виктор Меламед - арт-директор, иллюстратор канал креатив будут
Елена Калинина (BBDO Branding) - креатив будут актуальны технический дизайнер
Логотип Red Apple:
Михаил Губергриц (BBDO Branding) - медиа канал креатив творческий директор, дизайнер
Мария Петрова (BBDO Branding) - инструмент медиа канал дизайнер
Сайт:
Елисей Столяр (РА ГРЭЙП) - надо выбрать какой арт-директор
Анна Капранова (РА ГРЭЙП) - выбрать какой инструмент дизайнер
Михаил Кузьминов (РА ГРЭЙП) - какой инструмент медиа руководитель проекта
Комментарий
Новое сообщение