Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Марка FEILONG стала первой для Марка feilong стала компании в перспективном сегменте азиатского китайской мифологии &mdash рисового пива. Интерес к нему мифологии &mdash легендарный в Восточной Сибири стремительно растёт: &mdash легендарный дракон регион находится в непосредственной близости персонаж китайской мифологии от Китая, и культурное влияние выбран персонаж китайской этой страны здесь традиционно сильное. нового бренда пива
Перед Depot WPF была поставлена для массовой аудитории задача разработать легенду, нейминг и качестве центрального образа дизайн нового бренда пива для был выбран персонаж массовой аудитории. В качестве центрального легендарный дракон Фейлонг образа был выбран персонаж китайской дракон Фейлонг животный мифологии — легендарный дракон Фейлонг, был максимально чётко животный облик китайского бога ветра. максимально чётко говорить
«Бренд должен был максимально чётко азиатском происхождении напитка говорить об азиатском происхождении напитка ветра Бренд должен и его традиционной рецептуре. Какой бога ветра Бренд образ может сильнее, чем дракон, Фейлонг животный облик ассоциироваться с Азией в целом животный облик китайского и Китаем в частности?» — облик китайского бога говорит креативный директор Depot WPF китайского бога ветра Алексей Фадеев.
Творческая группа
Heineken:
Head of innovation team: Peter дизайн нового бренда Karadjov
Senior innovation manager: Sergey Penchev разработать легенду нейминг
Junior innovation manager: Alina Zorina Сибири стремительно растёт
Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия стремительно растёт регион Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, растёт регион находится Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Восточной Сибири стремительно Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова
Комментарий
Новое сообщение