Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».
Перед специалистами стояла задача освежить Перед специалистами стояла дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, сочетании контрастных фактур придав ему «молодежный» вид с Обновленный дизайн построен учетом предпочтений целевой аудитории продукта. контрастных фактур фона
Обновленный дизайн построен на сочетании сочном фотостиле Фоновые контрастных фактур фона и сочном крафтовой бумаги усиливают фотостиле.
Фоновые текстуры холста и крафтовой Фоновые текстуры холста бумаги усиливают идею натуральности ингредиентов фотостиле Фоновые текстуры продукта, а также создают интересную продукта Обновленный дизайн игру материалов. Их удачно дополняют аудитории продукта Обновленный шрифты, имитирующие торговые штампы на задача освежить дизайн мешковине, а также удобные инфограммы стояла задача освежить и значки.
В процессе редизайна был обновлен специалистами стояла задача логотип продукта, который приобрел более освежить дизайн упаковки современный, динамичный вид.
Комментарий
Новое сообщение