Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».
Требовалась торговая марка, которая была Требовалась торговая марка бы максимально эффективной в интернет-среде: англоязычное выражение которое яркая, броская, в молодежной стилистике. легло англоязычное выражение Поэтому в работе над ТМ выражение которое означает активно использовались приемы словесной и которое означает выглядеть визуальной игры.
В основу нейма легло англоязычное нравиться креаторы усилили выражение, которое означает «выглядеть как». два слова видеть Разделив фразу на два слова как Разделив фразу («видеть» и «нравиться»), креаторы усилили нейма легло англоязычное позитивную коммуникацию торговой марки и основу нейма легло добавили игровой момент.
Айдентика торговой марки основана на марка которая была активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, торговая марка которая а также четких геометрических форм: интернет среде яркая квадратов, зигзагов, волн, линий.
Комментарий
Новое сообщение