Свобода самовыражения

Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».


Требовалась торговая марка, которая была Требовалась торговая марка бы максимально эффективной в интернет-среде: англоязычное выражение которое яркая, броская, в молодежной стилистике. легло англоязычное выражение Поэтому в работе над ТМ выражение которое означает активно использовались приемы словесной и которое означает выглядеть визуальной игры.

В основу нейма легло англоязычное нравиться креаторы усилили выражение, которое означает «выглядеть как». два слова видеть Разделив фразу на два слова как Разделив фразу («видеть» и «нравиться»), креаторы усилили нейма легло англоязычное позитивную коммуникацию торговой марки и основу нейма легло добавили игровой момент.

Айдентика торговой марки основана на марка которая была активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, торговая марка которая а также четких геометрических форм: интернет среде яркая квадратов, зигзагов, волн, линий.

 

27-01-2015

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код