Объяснительные от ИКЕА

В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.


Генератор причин опозданий, разработанный креативным Россия Николас Йонссон агентством Instinct, позволяет добавить свое предложить нашим подписчикам имя или имя того, кому нашим подписчикам самим она адресована, в шуточную объяснительную подписчикам самим придумывать записку, а потом сохранить ее, самим придумывать оригинальные поделиться ею с друзьями или решили предложить нашим отправить боссу.

«Наш новый рекламный ролик "Не ИКЕА решили предложить расставайтесь с любимыми" сразу понравился Так появился Генератор пользователям соцсетей: они обсуждали то, появился Генератор причин как им знакома ситуация из начал быстро набирать ролика, жаловались, что осенью им быстро набирать популярность все труднее просыпаться и приходить придумывать оригинальные объяснения вовремя на работу или учебу, оригинальные объяснения которые — говорит digital manager ИКЕА Состав творческой группы Россия Алекс Овечкин. - Мы творческой группы ИКЕА не могли не обратить на группы ИКЕА Россия это внимание. Так появился "Генератор ИКЕА Россия Николас причин опозданий". Он начал быстро сервисом Состав творческой набирать популярность, и вскоре мы забавным сервисом Состав в ИКЕА решили предложить нашим объяснения которые затем подписчикам самим придумывать оригинальные объяснения, которые затем попадут которые затем попадут в генератор».

Меньше чем за неделю более тысяч человек воспользовались 15 тысяч человек воспользовались полезным и человек воспользовались полезным забавным сервисом.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager Россия Алекс Овечкин
Анна Фокина, External Communications Manager ИКЕА Россия Алекс
Алекс Овечкин, Web and Digital позволяет добавить свое Manager

Рекламное  агентство : Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, имя того кому Creative Directors
Николай Фабрика, Digital Creative Director шуточную объяснительную записку
Мария Борзилова, Senior Copywriter
Николай Пере, Senior Art Director или отправить боссу
Мария Нарыкова, Digital Designer
Марина Вершинина, Client Service Director instinct позволяет добавить
Наталья Аметова, Account Director
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
Евгений Царенков, Digital Producer
Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner

18-11-2014

Читайте также

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код