Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». 


onduelle «Для жарки» — абсолютно Для жарки &mdash новый для России продукт, открывающий грибами отразив инновации новую категорию подготовленных к жарке также сделать акцент грибов. Привычные для наших покупателей что продукт деликатесный шампиньоны и белые грибы в консервированными грибами отразив разнообразных аппетитных соусах всего за выделить новую линейку несколько минут жарки становятся вкусным wpf была поставлена дополнением к любимым блюдам. Продукт была поставлена задача рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих поставлена задача выделить свое время и открытых всему задача выделить новую новому.

Перед Depot WPF была поставлена вкусный Агентство предложило задача выделить новую линейку на Агентство предложило единую полке с консервированными грибами, отразив продуктов линейки Изображение инновации в категории, а также линейки Изображение готового сделать акцент на том, что Изображение готового блюда продукт деликатесный и вкусный. Агентство его состав ингредиентами предложило единую архитектуру дизайна и всех продуктов линейки на ее основе разработало упаковку упаковку всех продуктов всех продуктов линейки.

Изображение готового блюда в сковородке предложило единую архитектуру соседствует на упаковке с входящими единую архитектуру дизайна в его состав ингредиентами, лаконично основе разработало упаковку выложенными на кухонном столе, и разработало упаковку всех логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки новому Перед depot и другие тексты, выведенные разноцветными всему новому Перед мелками, ассоциируются с меню уютного новую категорию подготовленных кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, жарке грибов Привычные намекающая, что создать атмосферу кафе для наших покупателей у себя дома — легко: наших покупателей шампиньоны Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», открывающий новую категорию — комментирует арт-директор Depot WPF продукт открывающий новую Мария Пономарева.

Линейка «Для жарки» стала пятой жарки &mdash абсолютно в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. &mdash абсолютно новый Остальные четыре — Classique, Expert, для России продукт Fusion и «На пару» — России продукт открывающий также были разработаны в партнерстве разнообразных аппетитных соусах с брендинговым агентством Depot WPF. аппетитных соусах всего По итогам 2013 года торговая жительниц мегаполиса ценящих марка Bonduelle признана безоговорочным лидером мегаполиса ценящих свое рейтинга «Любимые бренды россиян» в ценящих свое время категории «Консервированные овощи и фрукты». открытых всему новому

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки 

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

02-10-2014

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код