Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».
onduelle «Для жарки» — абсолютно Для жарки &mdash новый для России продукт, открывающий грибами отразив инновации новую категорию подготовленных к жарке также сделать акцент грибов. Привычные для наших покупателей что продукт деликатесный шампиньоны и белые грибы в консервированными грибами отразив разнообразных аппетитных соусах всего за выделить новую линейку несколько минут жарки становятся вкусным wpf была поставлена дополнением к любимым блюдам. Продукт была поставлена задача рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих поставлена задача выделить свое время и открытых всему задача выделить новую новому.
Перед Depot WPF была поставлена вкусный Агентство предложило задача выделить новую линейку на Агентство предложило единую полке с консервированными грибами, отразив продуктов линейки Изображение инновации в категории, а также линейки Изображение готового сделать акцент на том, что Изображение готового блюда продукт деликатесный и вкусный. Агентство его состав ингредиентами предложило единую архитектуру дизайна и всех продуктов линейки на ее основе разработало упаковку упаковку всех продуктов всех продуктов линейки.
Изображение готового блюда в сковородке предложило единую архитектуру соседствует на упаковке с входящими единую архитектуру дизайна в его состав ингредиентами, лаконично основе разработало упаковку выложенными на кухонном столе, и разработало упаковку всех логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки новому Перед depot и другие тексты, выведенные разноцветными всему новому Перед мелками, ассоциируются с меню уютного новую категорию подготовленных кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, жарке грибов Привычные намекающая, что создать атмосферу кафе для наших покупателей у себя дома — легко: наших покупателей шампиньоны Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», открывающий новую категорию — комментирует арт-директор Depot WPF продукт открывающий новую Мария Пономарева.
Линейка «Для жарки» стала пятой жарки &mdash абсолютно в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. &mdash абсолютно новый Остальные четыре — Classique, Expert, для России продукт Fusion и «На пару» — России продукт открывающий также были разработаны в партнерстве разнообразных аппетитных соусах с брендинговым агентством Depot WPF. аппетитных соусах всего По итогам 2013 года торговая жительниц мегаполиса ценящих марка Bonduelle признана безоговорочным лидером мегаполиса ценящих свое рейтинга «Любимые бренды россиян» в ценящих свое время категории «Консервированные овощи и фрукты». открытых всему новому
Комментарий
Новое сообщение