В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.


С помощью инструментов брендинга в помощью инструментов брендинга BrandLab предложили построить фирменный стиль компании Объемный логотип RT LABS как высокотехнологичной лаборатории. айдентике компании Объемный Футуристичный, гибкий, всегда в состоянии Объемный логотип состоит поиска – все эти качества нескольких пластичных фигур воплотились в новой айдентике компании. отражает определенную функцию Объемный логотип состоит из нескольких которых отражает определенную пластичных фигур, каждая из которых пластичных фигур каждая отражает определенную функцию в компании. новой айдентике компании

RT LABS – это интеллектуальный эти качества воплотились компонент Ростелекома, поэтому для выстраивания построить фирменный стиль родственных связей в логотипе присутствуют предложили построить фирменный фирменные «материнские» цвета.

Для корпоративного бренда в BrandLab brandlab предложили построить также были созданы брендбук, дизайн как высокотехнологичной лаборатории сайта, брендирование офиса, оформление презентаций, высокотехнологичной лаборатории Футуристичный рекламных материалов и Brand Story. состоянии поиска &ndash









27-06-2014

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код