Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.
Эволюция федерального агентства
Работы по брендингу проводила компания BrandLab – один из лидеров в этой области, на счету которого редизайн Внешэкономбанка, нейминг и айдентика для системы "ПЛАТОН", создание фирменного стиля Агентства Стратегических Инициатив, ребрендинг портала Госуслуги.ру, разработка названий отечественных автомобилей Lada Granta, Vesta, Largus и создание бренда аэропорта Жуковский.
Зачем Росимуществу нужна уникальная айдентика?
Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из "фирменных орлов" слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц. сетей. В этой связи ряд госорганов уже создали альтернативные логотипы, например, Минпромторг, Минтруд, Минсельхоз, Росреестр и др.
Новая айдентика Росимущества – это симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна. Орел, сильно отличающийся от гос. образца, был скорректирован и избавлен от мелких деталей. Динамичная бордовая полоса, в которую он помещен, выражает историческую преемственность и служение интересам страны – еще в 19 в. орденская лента использовалась как часть мундира госслужащего.
Передовой настрой бренда
Длинное название федерального агентства перестроилось в компактные четыре строки, по структуре напоминающие древнеримские постулаты, высеченные на камне. В таком виде имя будет заметным на любых носителях. Из горизонтального оно превратилось в вертикальное, что выражает инновационное мышление, поиск новых, нестандартных решений.
Новый логотип "помолодел", его теперь легко идентифицировать среди других гос.организаций, и он не теряется в информационных лентах. Созданную символику удобно применять в разных ситуациях – модульное построение позволяет использовать сокращенный или полный вариант названия ведомства, а также отдельно знак-ленту с орлом.
Зеленая и желто-золотая палитра, цвет "денег и хозяйства" из предыдущего фирменного стиля также трансформировались. Цвета флага, красный и синий, преобразились в обновленном бренде в цветовую пару "маджента" и "сиренево-синий". Эта современная "диджитальная" гамма поддерживает передовой настрой бренда, ориентацию на интеллект и IT технологии в работе ведомства.
Брендинг коснулся и контентной части. Фирменный двойной малиновый слеш является продолжением логотипа, добавляет тексту динамики и позволяет расставить акценты.
В рамках проекта по обновлению фирменного стиля, в BrandLab также разработан дизайн сайта Росимущества – www.rosim.ru.
Комментарий
Новое сообщение