Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.


Рассказываем как мы решали эту задачу. И для начала немного истории.

Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое толкование – "молния", потому что съедается десерт очень быстро.

Создание эклера приписывается французскому кулинару Мари-Антуану Каре́му. Он был придворным поваром Наполеона I, работал в Англии для Георга IV. Карем служил поваром даже в России, где за несколько коротких месяцев устроил настоящую гастрономическую революцию при дворе Александра I.

Очевидно благодаря этому эклер сохранил исходное название у нас, но в ряде стран его именуют совершенно иначе. Как вам такие варианты?

Щёголь в Испании (Pepito) Любовная косточка или Заячья лапка в Германии (Liebesknochen, Hasenpfote) Посох Якова в Аргентине (Palo de Jacobo) Длинный Джон в США (Long John)

Теперь понятно, откуда у нового бренда такое название!

Итак, мы имеем кафе с культом эклеров. Вуаля, начинаем "печь" логотип.

Рука нашего дизайнера-кулинара превращает инициалы L и J в премиальный вензель, форма которого, о боже!, похожа на эклер. Мари-Антуан Каре́м гордился бы нами:)

Со времён XIX века много крема утекло, поэтому начинку для фирменного стиля мы сделаем из современных ингредиентов: ярких красок, графических паттернов и дизайнерских шрифтов.

Разработанный ритейл-дизайн для островного кафе не подражает сдержанным "коричнево-кофейным" мотивам большинства конкурентов, а продолжает развивать эклектичное, точнее эклертичное настроение бренда, даря атмосферу беззаботности и радости с ароматно-сладким вкусом.

Все рецепты бренда закрепляем в фирменной "поваренной книге" – брендбуке, что позволяет развивать сеть кафе-эклерных по четким стандартам.

Long John. Вкус моих эклеров бесподобен!

13-04-2018

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код