РА BrandLab
Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown
Компания "Росшоколад" выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.
Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab
Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.
Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
ORLETT - один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab
Чем известна Компания "Центральный Телеграф"? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. "Центральный Телеграф" выпустил приложение "ТЧК" – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!
Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества
Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.
Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"
Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома.
Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM
Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.
Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab
Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику "РМ Нанотех". Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.
Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!
В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.
Новый бренд детской обуви от BrandLab
Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль
Фирменный стиль для "Автомарта" был создан в брендинговом агентстве BrandLab.
Как создавался бренд "Платон"
Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог "Платон" занималось брендинговое агентство BrandLab.
В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"
По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".
Айдентика-шифр для Москва Карго
В BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево.
Айдентика для пончиков
В BrandLab разработали айдентику кофейни Donut’s Club.