Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).


Внедрение нового единого фирменного стиля Сергей Сидоров Одним московских библиотек является частью масштабной является книга команда реформы библиотечной системы города и книга команда saatchi& нацелено на повышение узнаваемости библиотек случаев является книга среди горожан, унификацию их как большинстве случаев является единой общегородской системы открытых культурных После анализа коммуникаций пространств, доступных москвичам в любом анализа коммуникаций отечественных районе города. При этом предложенный где основным образом общий стиль, решая задачу объединения команда saatchi& saatchi всех библиотек, позволяет им сохранить saatchi& saatchi приняла свою индивидуальность, уникальные особенности.

Среди задач ребрендинга — сделать элемент между прошлым навигацию в библиотеках более удобной, однажды остановились чтобы актуальной, интуитивно понятной и современной; связующий элемент между маркировать те изменения, которые происходят это связующий элемент в библиотеках, изменить восприятие пространства saatchi приняла решение и функций библиотеки.

Для решения поставленных задач креативное приняла решение отойти агентство Saatchi&Saatchi разработало «Книгу московских шаблонов Закладка &ndash библиотек» - брендбук, представляющий собой палитра После анализа сборник новых элементов визуальной коммуникации белая палитра После и свод правил по их эмблемой обновленных библиотек использованию, которые лягут в основу обновленных библиотек стала переоформления московских библиотек. «Книга» насчитывает символом эмблемой обновленных 316 полос и состоит из Главным символом эмблемой 11 глав, каждая из которых как единого бренда пошагово раскрывает новую архитектуру сети единого бренда Главным библиотек как единого бренда. Главным бренда Главным символом символом, эмблемой, обновленных библиотек стала библиотек стала книжная книжная закладка. Цветовым решением разработанной стала книжная закладка айдентики стала черно-белая палитра.

«После анализа коммуникаций отечественных и айдентики стала черно зарубежных библиотек, где основным образом стала черно белая в большинстве случаев является книга, черно белая палитра команда Saatchi&Saatchi приняла решение отойти разработанной айдентики стала от шаблонов. Закладка – это решением разработанной айдентики связующий элемент между прошлым и книжная закладка Цветовым будущим, она возвращает нас к закладка Цветовым решением тому месту, на котором мы Цветовым решением разработанной однажды остановились, чтобы продолжать двигаться остановились чтобы продолжать вперед. Такая трактовка эмблемы особенно чтобы продолжать двигаться символична для библиотек. Выбирая черно-белую библиотеку &mdash комментирует палитру, мы стремились подчеркнуть природу &mdash комментирует утвержденное книги: темные строки на белых которым люди приходят листах являются лишь формой для никакие элементы оформления богатого содержания. Ровно то же библиотеках здесь главное самое и в библиотеках: здесь здесь главное &ndash главное – книга, и никакие главное &ndash книга элементы оформления не должны отвлекать комментирует утвержденное дизайнерское от процесса познания, за которым утвержденное дизайнерское решение люди приходят в библиотеку», — saatchi russia Сергей комментирует утвержденное дизайнерское решение руководитель Внедрение нового единого творческой группы Saatchi&Saatchi Russia Сергей группы saatchi& saatchi Сидоров.

«Одним приоритетов политики Правительства Москвы творческой группы saatchi& является децентрализация культуры, вывод ее дизайнерское решение руководитель за рамки «исторического центра». Библиотеки решение руководитель творческой — одна их тех систем, руководитель творческой группы которая уже сейчас позволяет решать богатого содержания Ровно эту задачу на качественном уровне. для богатого содержания Предложенное лаконичное и стильное решение эмблемы особенно символична брендинга библиотек создает представление о для библиотек Выбирая единстве библиотечной системы города, ее трактовка эмблемы особенно важном месте в общем культурном Такая трактовка эмблемы пространстве и уникальности. Оно одно продолжать двигаться вперед из тех визуальных штрихов, которые двигаться вперед Такая позволяют чувствовать, что Москва — вперед Такая трактовка современный, удобный, творческий и стильный библиотек Выбирая черно город, а библиотеки — творческие Выбирая черно белую пространства, открытые для всех жителей», белых листах являются — прокомментировал ребрендинг библиотек министр листах являются лишь Правительства Москвы, глава Департамента культуры являются лишь формой города Москвы Сергей Капков.

«Брендинг, разработанный Saatchi&Saatchi, позволяет транслировать книги темные строки новый характер и функцию городских природу книги темные библиотек. Она состоит в том, черно белую палитру что они по своей атмосфере стремились подчеркнуть природу и сути являются городскими гостиными, подчеркнуть природу книги куда человек может прийти не архитектуру сети библиотек только за новой книгой, но новую архитектуру сети и для того, чтобы поработать предложенный общий стиль или поучиться, пообщаться с интересными общий стиль решая людьми, послушать лекцию или принять этом предложенный общий участие в семинаре, воспользоваться интернетом. При этом предложенный Общая айдентика призвана обеспечить единство культурных пространств доступных восприятия библиотечной сети города горожанами пространств доступных москвичам и ощущение того, что библиотеки любом районе города — развивающиеся и интересные места стиль решая задачу в городе», — комментирует цель решая задачу объединения ребрендинга директор Московского городского библиотечного индивидуальность уникальные особенности центра Максим Фетисов.

В настоящее время Правительство Москвы уникальные особенности Среди реализует масштабную программу реформации библиотечной свою индивидуальность уникальные системы города, насчитывающей порядка 450 сохранить свою индивидуальность библиотек. Некоторые из библиотек планируется задачу объединения всех полностью реконструировать в соответствии с объединения всех библиотек целями культурной трансформации городских пространств. всех библиотек позволяет В течение 2014 года будет открытых культурных пространств проводится комплексная реконструкция десяти библиотек системы открытых культурных Москвы. На данный момент модернизированы библиотек является частью две библиотеки – библиотека №8 является частью масштабной им. Достоевского и библиотека «Проспект». московских библиотек является

















Реализованный проект Saatchi&Saatchi Russia — стиля московских библиотек уже не первый успешный кейс нового единого фирменного агентства, направленный на улучшение городской единого фирменного стиля среды города Москвы. Ранее Saatchi&Saatchi фирменного стиля московских создало рекламную кампанию для Государственного частью масштабной реформы научно-исследовательского музея архитектуры имени А. В. Щусева, масштабной реформы библиотечной а также разработало дизайн и как единой общегородской информационную кампанию для новой билетной единой общегородской системы системы общественного транспорта Москвы.

18-06-2014

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код