Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.


В 2018 году компания ОБИ открыла новую страницу своей бренд-биографии, начав активный процесс изменений и улучшений в ассортименте и гипермаркетах сети. В связи с этим бренд также меняет стандартное представление о ремонте как о сложном и изнуряющем процессе.

Если основой сюжета дачного ТВ-ролика был выбран жанр триллера, то для ремонтной кампании сам собой напрашивался жанр мелодрамы. Сценарий  взят прямо из жизни: молодая пара задумывается о ремонте квартиры, однако это непростое испытание проверяет на прочность даже самые крепкие семьи.

Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ:"Новый подход к производству ТВ-рекламы в виде серии сюжетных жанровых роликов позволяет нам максимально точно донести до аудитории идею изменений в ОБИ, а также выделиться на фоне остальных рекламных кампаний. Жанр мелодрамы, использованный в ролике, позволил нам поймать один из самых очевидных потребительских инсайтов - влияние процесса ремонта на отношения. Роль же бренда ОБИ заключается в том, чтобы помочь решить конфликт, так как теперь мы готовы предложить покупателю все, что необходимо для ремонта любого масштаба".

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: "Для большинства из нас ремонт - не самый приятный процесс. А в отдельных случаях - настоящая драма. Но вместе с ОБИ мы смогли переписать этот привычный сценарий: теперь ваш ремонт будет каждый раз лучше!".

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Кампания: "Каждый раз лучше"
Бренд: ОБИ
Сроки кампании: июль–ноябрь 2018 г.

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган

Продакшн: ФИЛЬМ-СЕРВИС
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Иван Соломатин
Продюсер: Екатерина Гетта

Автор джингла: FANCYSTATE

17-07-2018

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код