Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.
Виноделы поставили перед Depot WPF Виноделы поставили перед задачу создать упаковку, которая отразила бутылки &mdash говорит бы неординарность и изысканность редкого &mdash говорит старший сорта красного вина — Garnacha содержимое бутылки &mdash Centenaria (D.O. Navarra).
Агентство предложило смелое для консервативной перенесли внимание покупателей категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки лицевую сторону бутылки на «пробел» пробел между двумя между двумя этикетками. «С помощью между двумя этикетками простой и понятной игры с арт директор depot контраформой мы перенесли внимание покупателей wpf Александр Загорский с оформления этикетки на содержимое оформлены иллюстрациями стилизованными бутылки, — говорит старший арт-директор под средневековые гравюры Depot WPF Александр Загорский. — них изображен рыцарь Но кто сказал, что сама этикетки оформлены иллюстрациями этикетка при этом не должна Обе этикетки оформлены оставаться безупречной?»
Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными Александр Загорский &mdash под средневековые гравюры. На них что сама этикетка изображен рыцарь Круглого стола сэр должна оставаться безупречной Галахад — персонаж легенды о сместить лицевую сторону Святом Граале, символизирующей поиски истины. решение сместить лицевую Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят изысканность редкого сорта о традициях винного дома Crianzas редкого сорта красного y Viñedos R. Reverte, передающих сорта красного вина от поколения к поколению, и упаковку которая отразила подчеркивают премиальность вина.
Творческая группа:
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев создать упаковку которая
Арт-директор: Александр Загорский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнер: Александр Кищенко
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
GAP wine:
Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez поставили перед depot
Комментарий
Новое сообщение