Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.


Виноделы поставили перед Depot WPF Виноделы поставили перед задачу создать упаковку, которая отразила бутылки &mdash говорит бы неординарность и изысканность редкого &mdash говорит старший сорта красного вина — Garnacha содержимое бутылки &mdash Centenaria (D.O. Navarra).

Агентство предложило смелое для консервативной перенесли внимание покупателей категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки лицевую сторону бутылки на «пробел» пробел между двумя между двумя этикетками. «С помощью между двумя этикетками простой и понятной игры с арт директор depot контраформой мы перенесли внимание покупателей wpf Александр Загорский с оформления этикетки на содержимое оформлены иллюстрациями стилизованными бутылки, — говорит старший арт-директор под средневековые гравюры Depot WPF Александр Загорский. — них изображен рыцарь Но кто сказал, что сама этикетки оформлены иллюстрациями этикетка при этом не должна Обе этикетки оформлены оставаться безупречной?»

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными Александр Загорский &mdash под средневековые гравюры. На них что сама этикетка изображен рыцарь Круглого стола сэр должна оставаться безупречной Галахад — персонаж легенды о сместить лицевую сторону Святом Граале, символизирующей поиски истины. решение сместить лицевую Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят изысканность редкого сорта о традициях винного дома Crianzas редкого сорта красного y Viñedos R. Reverte, передающих сорта красного вина от поколения к поколению, и упаковку которая отразила подчеркивают премиальность вина.



Творческая группа:

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев создать упаковку которая
Арт-директор: Александр Загорский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнер: Александр Кищенко
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

GAP wine:
Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez поставили перед depot

15-06-2014

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код