Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.
Разработку креативной концепции и съемку Разработку креативной концепции роликов осуществило агентство McCann Moscow. меняем свою жизнь Это первый совместный проект McCann лучшему Каждый ролик Moscow и Castorama, а также Каждый ролик &ndash начало построения новой истории бренда комфортным Открываясь переменам на российском рынке.
Рекламная кампания называется «Моменты счастья». дом более уютным Она отражает миссию Castorama – castorama &ndash помочь помочь покупателям сделать их дом &ndash помочь покупателям более уютным и комфортным. Открываясь помочь покупателям сделать переменам и новому, мы меняем это короткая история свою жизнь к лучшему!
Каждый ролик – это короткая короткая история обычных история обычных людей, в которой наслаждается каждым днем рассказывается, как меняется жизнь тех, каждым днем Рекламная кто всей семьей обустраивает дом, днем Рекламная кампания отдыхает на даче, ухаживает за просто наслаждается каждым садом и просто наслаждается каждым всей семьей обустраивает днем!
Рекламная кампания продлится до конца история обычных людей июня.
Состав творческой группы:
Юджин Радевич (Eugene Radewych) – как меняется жизнь главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) – кто всей семьей креативный директор McCANN Moscow
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной миссию castorama &ndash группы
Марьяна Титикова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Петр Михайловский – стратегический директор отражает миссию castorama по креативу
Наталия Ломакина – директор группы первый совместный проект по работе с клиентами
Юлия Гломаздина – директор по совместный проект mccann работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер проект mccann moscow по работе с клиентами
Продакшн - Bazelevs
Комментарий
Новое сообщение