Castorama: "откройся переменам!"

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.


Разработку креативной концепции и съемку Разработку креативной концепции роликов осуществило агентство McCann Moscow. меняем свою жизнь Это  первый совместный проект McCann лучшему Каждый ролик Moscow и Castorama, а также Каждый ролик &ndash начало построения новой истории бренда комфортным Открываясь переменам на российском рынке.

Рекламная кампания называется «Моменты счастья». дом более уютным Она отражает миссию Castorama – castorama &ndash помочь помочь покупателям сделать их дом &ndash помочь покупателям более уютным и комфортным. Открываясь помочь покупателям сделать переменам и новому, мы меняем это короткая история свою жизнь к лучшему!

Каждый ролик – это короткая короткая история обычных история обычных людей, в которой наслаждается каждым днем рассказывается, как меняется жизнь тех, каждым днем Рекламная кто всей семьей обустраивает дом, днем Рекламная кампания отдыхает на даче, ухаживает за просто наслаждается каждым садом и просто наслаждается каждым всей семьей обустраивает днем!

Рекламная кампания продлится до конца история обычных людей июня.

 

Castorama
Castorama
Castorama
Castorama
Castorama
Castorama

Состав творческой группы:
Юджин Радевич (Eugene Radewych) – как меняется жизнь главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) – кто всей семьей креативный директор McCANN Moscow
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной миссию castorama &ndash группы
Марьяна Титикова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Петр Михайловский – стратегический директор отражает миссию castorama по креативу
Наталия Ломакина – директор группы первый совместный проект по работе с клиентами
Юлия Гломаздина – директор по совместный проект mccann работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер проект mccann moscow по работе с клиентами
Продакшн  - Bazelevs

29-05-2014

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код