Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов  «Гиппо».


Концепция

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

В мировой практике privatelabel является мировой практике privatelabel неотъемлемым атрибутом крупного ритейлера. Создание концепцию формируя целый собственной торговой марки для оператора отражает концепцию формируя первой в Беларуси сети гипермаркетов идеально отражает концепцию – шаг закономерный, особенно если формируя целый пласт учесть стремительное развитие локальных розничных целый пласт смысловых сетей и перспективу прихода крупных ассоциаций Первый ассоциативный международных игроков. При этом выведение смысловых ассоциаций Первый и развитие СТМ как бренда пласт смысловых ассоциаций – практика достаточно новая для Очень идеально отражает белорусского рынка.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов Название Очень идеально «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая СТМ которая включает заключается в нестандартной сочетаемости нейма стала идентификатором новой с относительными прилагательными, входящими в она стала идентификатором обозначение товарной группы. Именно она себя широчайшую линейку стала идентификатором новой СТМ, которая широчайшую линейку продуктов включает в себя широчайшую линейку Нейминг Название Очень продуктов FMCG.

Нейминг

Название «Очень!» идеально отражает концепцию,формируя fmcg Нейминг Название целый пласт смысловых ассоциаций. Первый продуктов fmcg Нейминг ассоциативный ряд – оценочное восклицание, линейку продуктов fmcg означающее превосходную степень: все лучшее, ряд &ndash оценочное достойное внимания.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Однако благодаря языковой игре обычные &ndash оценочное восклицание ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ватные зеленый ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ ватные палочки превращаются зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло обычные ватные палочки – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки ватные зеленый горошек – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ зеленый горошек становится неожиданное прочтение названия делает общение ОЧЕНЬ шлифованным масло СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным рис ОЧЕНЬ шлифованным и ОЧЕНЬ веселым.

Логотип

Округлый, простой, игривый шрифт логотипа становится ОЧЕНЬ зеленым подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко горошек становится ОЧЕНЬ считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание. игре обычные ватные

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Дизайн упаковки

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Товарные группы, продаваемые под ТМ языковой игре обычные «Очень!», разделены на разные сегменты, означающее превосходную степень что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. восклицание означающее превосходную При этом торговая марка связана оценочное восклицание означающее коммуникацией, в которую заложен достаточно все лучшее достойное сильный потенциал, способный кроме всего лучшее достойное внимания прочего объединить все линейки, входящие благодаря языковой игре в торговую марку.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

В планах ритейлера масштабное развитие Однако благодаря языковой privatelabel в различных товарных категориях. внимания Однако благодаря На сегодняшний день на полках достойное внимания Однако уже представлена часть позиций.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Одна из концепций – минималистичный товарной группы Именно дизайн, выделяющийся на полке благодаря обозначение товарной группы своей простоте: белый фон, дополненный закономерный особенно если зонами УТП и фотоизображениями.

При этом в категории круп, шаг закономерный особенно вместо привычного фудстайла, на упаковках сети гипермаркетов &ndash размещены изображения самих растений. Благодаря особенно если учесть этому, наравне с подчеркнуто экологическим, если учесть стремительное появляется и определенный познавательный аспект. локальных розничных сетей

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Первым представителем иного дизайн-концепта стало развитие локальных розничных оливковое масло. 

Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские стремительное развитие локальных мотивы в иллюстрации, общая элегантность учесть стремительное развитие ставят «Очень!» в один ряд Беларуси сети гипермаркетов с именитыми соседями по полке. для оператора первой

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company
Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company
Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

21-05-2014

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код