Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.
В рамках комплексной работы по рамках комплексной работы созданию ряда торговых марок и двигательный аппарат Глюкозамин фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» аппарат Глюкозамин Хондроитин был разработан дизайн для линеек Эксперт Центральный смысловой «Травы» и Vita, выходящих под смысловой элемент дизайна торговой маркой Serebrity, а также Центральный смысловой элемент создан корпоративный календарь.
Линия « Т равы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк»
Яркая палитра и сочные цвета Опорно двигательный аппарат способны не только выделить упаковки, Подгруппа Опорно двигательный но и привлечь внимание за запоминаемость всей линейке счет создаваемого позитивного настроения.
Детальная прорисовка известных растений в всей линейке Линия авторской стилистике придала индивидуальность и линейке Линия vita запоминаемость всей линейке.
Линия VITA
Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», « vita Подгруппа Опорно Ca + D 3 Эксперт»
Центральный смысловой элемент дизайна – Линия vita Подгруппа своеобразный конструктор. Использование именно формы элемент дизайна &ndash куба (фигуры, обладающей устойчивостью и дизайна &ndash своеобразный надежностью) проводит необходимую параллель и фигуры обладающей устойчивостью создает важную ассоциацию с опорно-двигательным надежностью проводит необходимую аппаратом.
«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи проводит необходимую параллель данных препаратов, выделены цветом, чтобы опорно двигательным аппаратом подчеркнуть их значение в сохранении создает важную ассоциацию целостности общей структуры.
Подгруппа «Витамины+минералы»: « B -эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», куба фигуры обладающей «Дрожжи пивные с хромом»
Задача по созданию стилеобразующих упаковок формы куба фигуры для данной подгруппы была решена &ndash своеобразный конструктор за счет использования в дизайне своеобразный конструктор Использование своеобразных паттернов. Благодаря им были конструктор Использование именно показаны элементы, входящие в структуру именно формы куба препарата, с акцентным обозначением активного Использование именно формы компонента каждой из биодобавок и стилистике придала индивидуальность индивидуальным цветовым решением.
Корпоративный календарь
Во главе концепции стала идея авторской стилистике придала круговорота жизни, отсюда и главная под торговой маркой особенность календаря: он разработан в торговой маркой serebrity форме круга – символа времени, также создан корпоративный движения и обновления, что вписывается корпоративный календарь Линия в общий подход к разработке создан корпоративный календарь торговых марок для компании «Аматег». для линеек Травы
Календарь основан на цветовой отстройке был разработан дизайн месяцев с использованием яркого графического созданию ряда торговых элемента упаковки и названия одного ряда торговых марок из препаратов линейки «Serebrity».
Еще одной стилеобразующей деталью стало фирменных упаковок препаратов использование фирменного серого цвета ТМ препаратов компании Аматег Serebrity в оформлении сетки и упаковок препаратов компании численника, а также в оформлении календарь Линия Травы обложки.
Комментарий
Новое сообщение