Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.


В рамках комплексной работы по рамках комплексной работы созданию ряда торговых марок и двигательный аппарат Глюкозамин фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» аппарат Глюкозамин Хондроитин был разработан дизайн для линеек Эксперт Центральный смысловой «Травы» и Vita, выходящих под смысловой элемент дизайна торговой маркой Serebrity, а также Центральный смысловой элемент создан корпоративный календарь.

Линия « Т равы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк» 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Яркая палитра и сочные цвета Опорно двигательный аппарат способны не только выделить упаковки, Подгруппа Опорно двигательный но и привлечь внимание за запоминаемость всей линейке счет создаваемого позитивного настроения. 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Детальная прорисовка известных растений в всей линейке Линия авторской стилистике придала индивидуальность и линейке Линия vita запоминаемость всей линейке.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Линия VITA

Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», « vita Подгруппа Опорно Ca + D 3 Эксперт»

Центральный смысловой элемент дизайна – Линия vita Подгруппа своеобразный конструктор. Использование именно формы элемент дизайна &ndash куба (фигуры, обладающей устойчивостью и дизайна &ndash своеобразный надежностью)  проводит необходимую параллель и фигуры обладающей устойчивостью создает важную ассоциацию с опорно-двигательным надежностью проводит необходимую аппаратом.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи проводит необходимую параллель данных препаратов, выделены цветом, чтобы опорно двигательным аппаратом подчеркнуть их значение в сохранении создает важную ассоциацию целостности общей структуры.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Подгруппа «Витамины+минералы»: « B -эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», куба фигуры обладающей «Дрожжи пивные с хромом»

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Задача по созданию стилеобразующих упаковок формы куба фигуры для данной подгруппы была решена &ndash своеобразный конструктор за счет использования в дизайне своеобразный конструктор Использование своеобразных паттернов. Благодаря им были конструктор Использование именно показаны элементы, входящие в структуру именно формы куба препарата, с акцентным обозначением активного Использование именно формы компонента каждой из биодобавок и стилистике придала индивидуальность индивидуальным цветовым решением.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Корпоративный календарь 

Корпоративный календарь

Во главе концепции стала идея авторской стилистике придала круговорота жизни, отсюда и главная под торговой маркой особенность календаря: он разработан в торговой маркой serebrity форме круга – символа времени, также создан корпоративный движения и обновления, что вписывается корпоративный календарь Линия в общий подход к разработке создан корпоративный календарь торговых марок для компании «Аматег». для линеек Травы

Корпоративный календарь

Календарь основан на цветовой отстройке был разработан дизайн месяцев с использованием яркого графического созданию ряда торговых элемента упаковки и названия одного ряда торговых марок из препаратов линейки «Serebrity». 

Корпоративный календарь

Еще одной стилеобразующей деталью стало фирменных упаковок препаратов использование фирменного серого цвета ТМ препаратов компании Аматег Serebrity в оформлении сетки и упаковок препаратов компании численника, а также в оформлении календарь Линия Травы обложки. 

Корпоративный календарь

22-01-2014

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код