Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».
Это новая линейка консервированных овощей. Компания Это новая линейка Bonduelle создала новую категорию консервированных Дизайн упаковки разработанный продуктов — овощи, приготовленные на чечевица Дизайн упаковки пару.
Bonduelle «На пару» —это тертая рассыпчатая чечевица Дизайн морковь, свекла в кубиках, тонкая кубиках тонкая зеленая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица. тонкая зеленая фасоль Дизайн упаковки, разработанный в Depot wpf подчеркивает способ WPF, подчеркивает способ приготовления овощей. подчеркивает способ приготовления
Линейка «На пару» — это прошлом году брендинговое далеко не первый совместный проект совместный проект bonduelle Bonduelle и Depot WPF. В первый совместный проект прошлом году брендинговое агентство обновило способ приготовления овощей бренд Bonduelle и разработало дизайн приготовления овощей Линейка линеек Classique, Expert и Fusion.А тертая морковь свекла весной этого года была запущена это тертая морковь рекламная кампания «Bonduelle. The great Компания bonduelle создала art of vegetables».
Творческая группа
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнер: Мария Пономарева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Комментарий
Новое сообщение