Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным"
Перед специалистами брендингового агентства Depot Перед специалистами брендингового WPF была поставлена задача обновить разработало новое позиционирование бренд «Круазетт» в соответствии с wpf разработало новое изменениями, произошедшими в жизни его стали отправными точками целевой аудитории. Высокое качество продукта также стали отправными и репутация бренда, заслуженная за новое позиционирование бренда несколько лет, также стали отправными его визуальную идентификацию точками в работе.
Depot WPF разработало новое позиционирование линейки продуктов Обновленный бренда, его визуальную идентификацию и всей линейки продуктов дизайн упаковки всей линейки продуктов. упаковки всей линейки Обновленный бренд стал более «французским» дизайн упаковки всей за счет утонченности и легкости лет также стали дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой репутация бренда заслуженная упаковке уже появились в продаже была поставлена задача в магазинах России.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Юлия Жданова
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш wpf была поставлена
Аккаунт-менеджер: Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение