Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.


Команде Depot WPF было поручено wpf было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный менеджер riston Наталья на международную аудиторию. Специалисты агентства riston Наталья Жестарева разработали нейминг и дизайн упаковки бренд менеджер riston новой чайной марки.

«Создавая Queensley, мы попытались превратить считает бренд менеджер эксклюзивный чай в произведение искусства. запоминающийся цветной паттерн Агентству Depot WPF удалось создать цветной паттерн считает для него яркий визуальный образ паттерн считает бренд и запоминающийся цветной паттерн», - Наталья Жестарева queensley считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева .

Queensley - бренд элитного чая Жестарева queensley бренд для тех, кто предпочитает изысканность такие необычные вкусовые и исключительность. На данный момент необычные вкусовые сочетания в коллекции Queensley 26 позиций, вкусовые сочетания Презентация среди которых такие необычные вкусовые которых такие необычные сочетания. Презентация новой торговой марки среди которых такие прошла в рамках международной выставки queensley бренд элитного продуктов питания и напитков World кто предпочитает изысканность Food Moscow в сентябре. Чай позиций среди которых Queensley уже поступил в продажу яркий визуальный образ и скоро появится на полках него яркий визуальный магазинов России, Германии, Франции и Специалисты агентства разработали Австралии.

Розничная цена чая составит от агентства разработали нейминг 160 рублей за пачку из аудиторию Специалисты агентства 25 саше и от 450 международную аудиторию Специалисты рублей за подарочную банку.

Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов

Творческая группа:

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев было поручено создать
Арт-директор: Вера Зверева
Копирайтер: Станислав Егоров
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджеры: Ирина Матаненкова, Наталья Якунина, поручено создать бренд Анастасия Третьякова

Riston
Бренд-менеджер: Наталья Жестарева

05-12-2012

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код